Список публикаций по ключевому слову: «зона актуального развития»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Алтухова Анна Алексеевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО как условие развития физических и музыкальных способностей дошкольников»
Педагогика
Качур Анастасия Александровна , музыкальный руководитель
Самофалова Юлия Николаевна , инструктор по физической культуре
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО как важнейшее условие развития физических и музыкальных способностей у дошкольников с ТНР»
Дошкольная педагогика
Овчинникова Светлана Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик» , Белгородская обл
«Организация познавательно-исследовательской деятельности с младшими дошкольниками с опорой на зону ближайшего развития»
В статье рассматриваются вопросы познавательного развития младших дошкольников с учетом существующих в ДОУ условий. С опорой на теоретические источники авторы доказывают возможности расширения образовательного содержания, предусмотренного программой, за счет тщательного отбора образовательного содержания и адаптации его к особенностям возраста, приводят алгоритм действий взрослого при организации деятельности детей, формулируют выводы на основании итогов практической деятельности.
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«Психолого-педагогическая составляющая профессиональной компетентности современного педагога начальной школы»
Данная работа посвящена проблеме организации образовательного процесса в условиях образовательной организации на ступени начального общего образования. В профессиональную компетентность педагога входит умение учитывать все особенности детей и использовать их при выстраивании образовательного процесса.
Теория и методика дошкольного образования
ОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» , Кировская обл
«Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
В статье представлен опыт по проведению педагогической диагностики детей дошкольного возраста в условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Автор считает, что данные индивидуальной карты развития ребенка могут быть использованы для построения профиля характеристик достижений ребенка по всем образовательным областям.