Список публикаций по ключевому слову: «игровые формы занятий»


Педагогика

Дата публикации: 16.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаталина Ольга Витальевна , педагог дополнительного образования
Ахрамеев Михаил Геннадьевич , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Игровые формы занятий в дополнительном образовании»

Скачать статью

В статье приведены примеры использования игровых форм деятельности в учреждениях дополнительного образования. Сформулирован вывод, что применение игровых технологий оказывают большое влияние на развитие жизненной активности детей.

Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе

Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 4)
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
Филоненко Ольга Вячеславовна , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл

«Ролевая игра, как путь реализации творческого потенциала детей»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности введения ролевых игр в обучающие занятия для развития творческого потенциала ребенка. Делается акцент на недостаточности использования обычных методик раскрытия творческих способностей детей, выявляется необходимость эмоциональных проявлений детей в творчестве. В статье рассматривается одно из направлений ролевых игр – игра с куклой. Выделяются функции игры, описываются задачи игры с куклами.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 29.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Мария Владимировна , учитель
Болдырева Вера Никаевна , учитель начальных классов
Филоненко Ольга Вячеславовна , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл

«Значение детской игры на уроках в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается роль детской игры в свете новой системы требований к результату образования, выделяется отличие педагогической игры от игр вообще – в ее четко поставленной цели обучения и соответствующем ей педагогическом результате.