Список публикаций по ключевому слову: «стратегический потенциал»



Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 18.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Панкратов Александр Владимирович , магистрант
Спиридонова Розалия Филипповна , старший преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ стратегического потенциала предприятия по оказанию услуг населению в сфере потребления воды на примере акционерного общества «Водоканал» (город Якутск, Республика Саха (Якутия)»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу экономических возможностей организации АО «Водоканал» как крупного предприятия по оказанию услуг населению в сфере потребления воды, анализу сильных и слабых сторон АО «Водоканал», анализу стратегии развития АО «Водоканал», оценке эффективности действующей стратегии, и анализу различных факторов среды для АО «Водоканал».

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дюйзен Екатерина Юрьевна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Структура стратегического потенциала компании»

Скачать статью

В статье рассмотрены содержание и состав стратегического потенциала компании. Автором сформулировано определение «стратегический потенциал компании» и уточнена его структура

Экономика

Дата публикации: 19.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Галина Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Инновационный потенциал компании как качественная характеристика её стратегического потенциала»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, рассматривая стратегию компании как генеральное направление развития, обусловленное её стратегическим потенциалом, важно понять место и роль инноваций в развитии, сущность инновационного потенциала компании, исследовать его содержание, найти точки соприкосновения инновационного и стратегического потенциала.