Список публикаций по ключевому слову: «мотивация к учению»


Педагогика

Дата публикации: 30.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноградова Оксана Владимировна , учитель
Мишенина Марина Владимировна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Применение практик Skillfolio для развития гибких навыков учащихся на уроках истории и литературы»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос необходимости изменения в подходе к преподаваемым предметам для достижения высокого качества образования. Применение практик Skillfolio позволяет вызвать интерес к учению, мотивацию, развить навыки, эмоциональный интеллект и талант учащихся.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Новикова Ольга Владимировна , учитель (заместитель директора по УР)
МКОУ «Черская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Методы формирования положительных эмоций к учению у младших школьников в условиях внедрения ФГОС»

Скачать статью

В статье приводятся приемы, формы и методы формирования положительных эмоций к учению у учащихся начальных классов, используемые в работе автора. Подчеркивается, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 23.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнева Лариса Сергеевна , учитель математики
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г

«Проблемы преподавания школьной математики. Методические материалы»

Скачать статью

В работе рассмотрена проблема слабых знаний учащихся, которая повторя-ется из года в год: совершенствуются учебники, всевозможные пособия, рабочие тетради, но «воз «слабых знаний» поныне там». Автором предпринята попытка обозначить одну из причин этого явления в школе, проанализировать её и предложить собственный вариант решения проблемы. Рас-смотрены примеры алгоритмов, которые для ученика выглядят как «Кар-точки по теме» (это непосредственно алгоритмы, это опорные конспекты, краткие конспекты по теме), выделены методические приёмы для освоения темы, для её проработки и закрепления.