Список публикаций по ключевому слову: «причина»


Педагогика

Дата публикации: 13.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Залилова Рамиля Шафиковна , учитель
МБОУ «Гимназия №5» , Татарстан Респ

«Школа и родители – единое звено в воспитании учащихся»

Скачать статью

В данной статье рассматривается эффективность воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях с помощью учителей и родителей. Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями. Учебно-воспитательный процесс – это целенаправленное создание условий для всестороннего развития личности школьника, реализации индивидуальности учащихся. Поскольку и педагог, и учащиеся являются активными сторонами процесса и субъектами деятельности, было бы неправомерно рассматривать его только как обучающее и воспитывающее воздействие педагога на учащегося. Ученик также располагает ресурсами воздействия на учителя, поэтому образовательный процесс вполне корректно можно охарактеризовать как взаимодействие.

Медицинские науки

Дата публикации: 25.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Безнутров Виталий Степанович , академик
АНО «Академия медико-технических наук» , Москва г

«Концентрация сознания»

Скачать статью

Автор в данной статье пытается объяснить механизм концентрации сознания человека на основании научных данных о природе сознания, как электромагнитно-полевого процесса, способного влиять на химические и физические законы.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 05.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федотова Наталья Егоровна , магистрант
Киприянова Надежда Сидоровна , заведующая кафедрой
Поисеева Саргылана Иннокентьевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Рентгенофазовый анализ при исследовании объектов СПТЭ»

Скачать статью

В данной статье проанализирована проблема выявления причины пожара. В работе рассмотрен вопрос проведения рентгенофазового анализа при исследовании объектов СПТЭ.

Медицинские науки

Дата публикации: 11.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 9)
Файзиева Угилбиби Рузибадаловна , канд. мед. наук , доцент
Термезский филиал Ташкентской медицинской академии , Узбекистан

«Особенности течения пневмонии у детей раннего возраста»

Скачать статью

Данная статья посвящена изложению имеющихся в литературе сведений об этиологических и предрасполагающих факторов, клинической картине, а также представлены результаты наблюдения и течения пневмоний у детей раннего возраста. Анализ полученных сведений поможет врачам общей практики в постановке правильного диагноза и назначении адекватной терапии и ранней профилактики болезни.

Психология

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Мария Александровна , студентка
Жданова Лора Геннадьевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Психологические последствия для членов семьи после развода»

Скачать статью

В данной статье изложена информация о разводе, его стадиях, также широко описаны психологические последствия членов семьи после развода. Даётся определение развода. Представлены некоторые его причины.

Педагогика

Дата публикации: 10.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьёв Виктор Александрович , магистрант, педагог
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Дискуссия как метод развития у школьников критического мышления»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема развития критического мышления у подростков и юношества, формирования у них коммуникативных умений: установления причинно-следственных связей, постановки вопросов, ведения дискуссии, аргументации. Исследователь сообщает, что в начальных классах на уроках родной речи дается начальное представление об этом, однако в дальнейшем оно развивается ситуативно, чему немало способствует введение единых государственных экзаменов. В такой ситуации общему образованию приходит на помощь образование дополнительное, обладающее значительным потенциалом в создании и реализации дискуссионных площадок, в мотивации обучающегося к свободному обсуждению самых насущных и социально значимых проблем, к высказыванию собственного обоснованного мнения, то есть в формировании, развитии и актуализации его критического мышления.