List of publications on a keyword: «причина»


Педагогика

Publication date: 13.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramilia S. Zalilova
MBOU "Gimnaziia 5" , Татарстан Респ

«Shkola i roditeli - edinoe zveno v vospitanii uchashchikhsia»

Download an article

В данной статье рассматривается эффективность воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях с помощью учителей и родителей. Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями. Учебно-воспитательный процесс – это целенаправленное создание условий для всестороннего развития личности школьника, реализации индивидуальности учащихся. Поскольку и педагог, и учащиеся являются активными сторонами процесса и субъектами деятельности, было бы неправомерно рассматривать его только как обучающее и воспитывающее воздействие педагога на учащегося. Ученик также располагает ресурсами воздействия на учителя, поэтому образовательный процесс вполне корректно можно охарактеризовать как взаимодействие.

Медицинские науки

Publication date: 25.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii S. Beznutrov , академик
академия медико-технических наук , Москва г

«Kontsentratsiia soznaniia»

Download an article

Автор в данной статье пытается объяснить механизм концентрации сознания человека на основании научных данных о природе сознания, как электромагнитно-полевого процесса, способного влиять на химические и физические законы.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 05.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia E. Fedotova
Nadezhda S. Kipriianova
Sargylana I. Poiseeva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Рентгенофазовый анализ при исследовании объектов СПТЭ»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема выявления причины пожара. В работе рассмотрен вопрос проведения рентгенофазового анализа при исследовании объектов СПТЭ.

Медицинские науки

Publication date: 11.04.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 9)
Ugilbibi R. Fayzieva , candidate of medical sciences , associate professor
Termez branch of the Tashkent Medical Academy , Uzbekistan

«Особенности течения пневмонии у детей раннего возраста»

Download an article

Данная статья посвящена изложению имеющихся в литературе сведений об этиологических и предрасполагающих факторов, клинической картине, а также представлены результаты наблюдения и течения пневмоний у детей раннего возраста. Анализ полученных сведений поможет врачам общей практики в постановке правильного диагноза и назначении адекватной терапии и ранней профилактики болезни.

Психология

Publication date: 13.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Andreeva
Lora G. Zhdanova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл

«Психологические последствия для членов семьи после развода»

Download an article

В данной статье изложена информация о разводе, его стадиях, также широко описаны психологические последствия членов семьи после развода. Даётся определение развода. Представлены некоторые его причины.

Педагогика

Publication date: 10.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor A. Soloviov
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Дискуссия как метод развития у школьников критического мышления»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема развития критического мышления у подростков и юношества, формирования у них коммуникативных умений: установления причинно-следственных связей, постановки вопросов, ведения дискуссии, аргументации. Исследователь сообщает, что в начальных классах на уроках родной речи дается начальное представление об этом, однако в дальнейшем оно развивается ситуативно, чему немало способствует введение единых государственных экзаменов. В такой ситуации общему образованию приходит на помощь образование дополнительное, обладающее значительным потенциалом в создании и реализации дискуссионных площадок, в мотивации обучающегося к свободному обсуждению самых насущных и социально значимых проблем, к высказыванию собственного обоснованного мнения, то есть в формировании, развитии и актуализации его критического мышления.