List of publications on a keyword: «причина»
Педагогика
MBOU "Gimnaziia 5" , Татарстан Респ
«Shkola i roditeli - edinoe zveno v vospitanii uchashchikhsia»
В данной статье рассматривается эффективность воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях с помощью учителей и родителей. Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями. Учебно-воспитательный процесс – это целенаправленное создание условий для всестороннего развития личности школьника, реализации индивидуальности учащихся. Поскольку и педагог, и учащиеся являются активными сторонами процесса и субъектами деятельности, было бы неправомерно рассматривать его только как обучающее и воспитывающее воздействие педагога на учащегося. Ученик также располагает ресурсами воздействия на учителя, поэтому образовательный процесс вполне корректно можно охарактеризовать как взаимодействие.
Медицинские науки
академия медико-технических наук , Москва г
«Kontsentratsiia soznaniia»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Nadezhda S. Kipriianova
Sargylana I. Poiseeva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Рентгенофазовый анализ при исследовании объектов СПТЭ»
Медицинские науки
Termez branch of the Tashkent Medical Academy , Uzbekistan
«Особенности течения пневмонии у детей раннего возраста»
Данная статья посвящена изложению имеющихся в литературе сведений об этиологических и предрасполагающих факторов, клинической картине, а также представлены результаты наблюдения и течения пневмоний у детей раннего возраста. Анализ полученных сведений поможет врачам общей практики в постановке правильного диагноза и назначении адекватной терапии и ранней профилактики болезни.
Психология
Lora G. Zhdanova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Психологические последствия для членов семьи после развода»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Дискуссия как метод развития у школьников критического мышления»
В данной статье рассмотрена проблема развития критического мышления у подростков и юношества, формирования у них коммуникативных умений: установления причинно-следственных связей, постановки вопросов, ведения дискуссии, аргументации. Исследователь сообщает, что в начальных классах на уроках родной речи дается начальное представление об этом, однако в дальнейшем оно развивается ситуативно, чему немало способствует введение единых государственных экзаменов. В такой ситуации общему образованию приходит на помощь образование дополнительное, обладающее значительным потенциалом в создании и реализации дискуссионных площадок, в мотивации обучающегося к свободному обсуждению самых насущных и социально значимых проблем, к высказыванию собственного обоснованного мнения, то есть в формировании, развитии и актуализации его критического мышления.