Список публикаций по ключевому слову: «рекламная кампания»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Прохорова Татьяна Иосифовна , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Анализ маркетинговой эффективности малого инновационного предприятия «Малыш и мама (плавание)» на примере создания кейса»
Статья посвящена развитию физкультурно-оздоровительных услуг на примере занятий плаванием для детей в возрасте с первых дней жизни до 5 лет. В работе также приведен пример развития малого инновационного предприятия «Малыш и мама» при переходе из оффлайн в онлайн-рекламу. Малое инновационное предприятие «Малыш и мама» не только является коммерческим предприятием, но и решает государственную задачу здоровьесбережения детей.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Гулиян Алина Витальевна , студентка
Теске Наталия Викторовна , студентка
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Геркина Наталь Валерьевна , старший преподаватель
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Специфика продвижения алкогольной продукции»
В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.
Экономика
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»
В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.
Экономические науки
Белокопытова Надежда Геннадьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«Этапы разработки рекламной кампании»
В данной статье рассмотрены наиболее распространенные на сегодняшний день определения понятий «реклама» и «рекламная кампания». В работе представлена авторское определение понятий «реклама» и «рекламная кампания», а также рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к процессу разработки рекламной кампании, приведена авторская последовательность этапов разработки рекламной кампании.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Бойко Наталья Витальевна , канд. культурологии , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Механизм развития предприятия в условиях дифференциации его коммуникационной деятельности»
Маркетинг
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Направление деятельности организации в области разработки маркетингового подхода в целях повышения конкурентоспособности»
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл