List of publications on a keyword: «рекламная кампания»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nikitina Yulia Aleksandrovna , студентка
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Gerkina Natal Valerievna , старший преподаватель
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Promotion characteristics of alcoholic beverages»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 09.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikiforova Olga Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Prokhorova Tatiana Iosifovna , доцент
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г

«Analiz marketingovoi effektivnosti malogo innovatsionnogo predpriiatiia "Malysh i mama (plavanie)" na primere sozdaniia keisa»

Download an article

Статья посвящена развитию физкультурно-оздоровительных услуг на примере занятий плаванием для детей в возрасте с первых дней жизни до 5 лет. В работе также приведен пример развития малого инновационного предприятия «Малыш и мама» при переходе из оффлайн в онлайн-рекламу. Малое инновационное предприятие «Малыш и мама» не только является коммерческим предприятием, но и решает государственную задачу здоровьесбережения детей.

Экономические науки

Publication date: 09.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrieva Anna Olegovna , студентка
Belokopytova Nadezhda Gennadevna , candidate of economic sciences , доцент
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл

«Этапы разработки рекламной кампании»

Download an article

В данной статье рассмотрены наиболее распространенные на сегодняшний день определения понятий «реклама» и «рекламная кампания». В работе представлена авторское определение понятий «реклама» и «рекламная кампания», а также рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к процессу разработки рекламной кампании, приведена авторская последовательность этапов разработки рекламной кампании.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chertova Tatiana Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
Boiko Natalia Vitalevna , candidate of cultural sciences , доцент
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Механизм развития предприятия в условиях дифференциации его коммуникационной деятельности»

Download an article

Изложены проблемы коммуникационных стратегий, сложность вопроса планирования рекламной деятельности предприятия, разработка и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности, а также влияние рекламы на потребителя.

Publication date: 23.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zaitseva Tatiana Vladimirovna , candidate of economic sciences, docent , преподаватель
Guliian Alina Vitalevna , студентка
Teske Nataliia Viktorovna , студентка
Institute of Service Industry and Business (Brunch) FSFEI of HE "Donsk State Technical University" , Ростовская обл

«Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов»

Download an article

В данной статье исследователями рассмотрены нестандартные подходы к рекламе банковских продуктов. В работе также проанализирована специфика банковской рекламы.

Экономика

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Platonov Kirill Aleksandrovich , магистрант
Glinskaya Irina Yuryevna , doctor of political sciences , доцент
FSAEI of HE "Peoples’ Friendship University of Russia" , Москва г

«Peculiarities of conducting an advertising campaign of a commercial bank»

Download an article

The article outlines special characteristics of banking advertising. It describes the main types of banking advertising as well as the main types of banking products and services. What is more, the authors discovered the peculiarities of advertising budgeting of a commercial bank, analyzes different methods of determining the advertising budget and controlling the work of an advertising department of a commercial bank.