List of publications on a keyword: «рекламная кампания»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Tatiana I. Prokhorova , доцент
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г
«Analiz marketingovoi effektivnosti malogo innovatsionnogo predpriiatiia "Malysh i mama (plavanie)" na primere sozdaniia keisa»
Статья посвящена развитию физкультурно-оздоровительных услуг на примере занятий плаванием для детей в возрасте с первых дней жизни до 5 лет. В работе также приведен пример развития малого инновационного предприятия «Малыш и мама» при переходе из оффлайн в онлайн-рекламу. Малое инновационное предприятие «Малыш и мама» не только является коммерческим предприятием, но и решает государственную задачу здоровьесбережения детей.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Alina V. Guliian
Nataliia V. Teske
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Natal V. Gerkina
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Promotion characteristics of alcoholic beverages»
В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.
Экономика
Irina Y. Glinskaya , doctor of political sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Peculiarities of conducting an advertising campaign of a commercial bank»
The article outlines special characteristics of banking advertising. It describes the main types of banking advertising as well as the main types of banking products and services. What is more, the authors discovered the peculiarities of advertising budgeting of a commercial bank, analyzes different methods of determining the advertising budget and controlling the work of an advertising department of a commercial bank.
Экономические науки
Nadezhda G. Belokopytova , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл
«Этапы разработки рекламной кампании»
В данной статье рассмотрены наиболее распространенные на сегодняшний день определения понятий «реклама» и «рекламная кампания». В работе представлена авторское определение понятий «реклама» и «рекламная кампания», а также рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к процессу разработки рекламной кампании, приведена авторская последовательность этапов разработки рекламной кампании.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Natalia V. Boiko , candidate of culturology
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Механизм развития предприятия в условиях дифференциации его коммуникационной деятельности»
Маркетинг
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Napravlenie deiatel'nosti organizatsii v oblasti razrabotki marketingovogo podkhoda v tseliakh povysheniia konkurentosposobnosti»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл