Список публикаций по ключевому слову: «жизненные компетенции»


Педагогика

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смолонская Анна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл

«Формирование жизненных компетенций у детей в условиях преемственности непрерывного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются аспекты преемственности формирования жизненных компетенций у детей предшкольного и младшего школьного возраста. Проводится мысль о том, что данная возрастная периодизация является сензитивной для формирования компетенций, необходимых для успешного функционирования в обществе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бархатова Марина Александровна , учитель-логопед
КГКОУ «Школа №4» , Хабаровский край
Калугина Наталья Андреевна , д-р пед. наук , профессор, доцент ВАК
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Вопросы активизации коммуникативного навыка у младших школьников с ЗПР»

Скачать статью

Коммуникативный навык является ключевой жизненной компетенцией, которая проявляется в способности личности к речевому общению, в ходе которого происходит восприятие, оценка и понимание другого человека и ключом к успешной деятельности и благополучия будущей жизни ребёнка. Развитие жизненных компетенций у младших школьников с задержкой психического развития является залогом их успешного освоения программы основного общего образования, что в дальнейшем гарантирует для них возможность получения профессионального образования и включения в социальную жизнь общества. Развитие коммуникативных навыков как условие формирования жизненных компетенций у детей с ЗПР требует создания специальных условий. Исследователи отмечают, что возникает необходимость изучения развития коммуникативного процесса у младших школьников с ЗПР, в теоретическом обосновании и разработке рекомендаций по созданию условий для развития навыка коммуникации как жизненной компетенции.

Педагогика

Дата публикации: 13.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болотецкая Валерия Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Значение обучения математике в формировании жизненной компетенции обучающихся с ТНР»

Скачать статью

В данной статье рассматривается значение усвоения детьми с ТНР математических знаний для формирования их жизненной компетенции. В работе представлены причины трудностей в обучении математике детей с ТНР на основании пр. АООП.