Список публикаций по ключевому слову: «качество высшего образования»


Педагогика

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынов Максим Александрович , канд. филол. наук , старший преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Организация краткосрочных программ академической мобильности на примере школ русского языка и культуры для иностранных обучающихся в Северном (Арктическом) федеральном университете»

Скачать статью

Интернационализация деятельности высших учебных заведений в настоящее время является одним из важнейших условий повышения качества и конкурентоспособности высшего образования в нашей стране. Важнейшим условием интернационализации стала реализация в вузах программ академической мобильности. Одним из наиболее эффективных видов подобных программ являются краткосрочные языковые школы. В качестве примера подобных школ в статье описываются летняя и осенняя школы русского языка и культуры для иностранных граждан, организуемые на базе С(А)ФУ им. М.В. Ломоносова в г. Архангельске.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Ирина Алексеевна , преподаватель
Автономный университет Пуэблы , Мексика

«Оценка качества высшего образования в Мексике»

Скачать статью

В данной статье исследуется национальная система оценки качества высшего образования в Мексике. Автором описываются и анализируются инстанции и предметы оценки. В работе проведен анализ наиболее важных элементов, которые влияют на политику в области высшего образования и контроля за качеством.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 17.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комаров Олег Евгеньевич , канд. социол. наук , профессор кафедры экономики, права и философии
Павлодарский государственный педагогический институт , Казахстан

«Управление конкурентоспособностью ВУЗа на рынке образовательных услуг»

Скачать статью

Современное высшее образование характеризуется высокой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг. Функционирование вуза в рыночной среде предполагает его предпринимательскую активность, которая нацелена на широкое привлечение потребителей образовательных услуг. Стратегия вуза заключается в том, чтобы на основе анализа факторов внешней среды и составляющих своего конкурентного потенциала преобразовать его в реальные конкурентные преимущества в виде конкурентоспособных образовательных услуг и программ. В работе предпринята попытка рассмотреть инновационные подходы к управлению конкурентоспособностью вуза на рынке образовательных услуг. Поскольку в рыночных условиях конкурентной борьбы каждый вуз должен реализовывать свою собственную систему действий, диверсифицировать набор образовательных услуг, осваивать маркетинг образовательной и научной деятельности.