Список публикаций по ключевому слову: «среда обучения»
Биология
Назаренко Наталья Сергеевна , учитель биологии
МОУ «Гимназия №5» , Волгоградская обл
«Гигиеническая оценка среды обучения образовательного учреждения как основа создания экологического паспорта Гимназии №5»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» , Москва г
Синельников Антон Алексеевич , канд. техн. наук , начальник отдела информационных технологий
ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ» , Москва г
«Современные технологии дистанционного обучения»
Система образования
Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
Жаркова Виктория Львовна , канд. техн. наук , доцент
Малафий Александра Сергеевна , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
«Проблемы инклюзивного образования в вузе»
В представленной статье авторами рассматриваются вопросы развития инклюзивного образования в России, изучаются тенденции развития специального образования в стране. Выявлены проблемы, которые препятствуют созданию в вузах безбарьерной образовательной среды. В работе также определены основные пути решения данных проблем.
Психология
То Тхи Зиеу Тхуи , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Адаптация к социальной среде и культуре как фактор психологического благополучия»
В данной статье рассматривается концепция психологического благополучия, учитывающая наряду с субъективным переживанием, показатели адаптации к микро‐ и макросреде. Исследование взаимосвязи уровня адаптации по методике Dymond,1954 и уровня психологического благополучия по методике Ryff & Keyes, 1995 вьетнамских студентов, обучающихся в России и в США, показало, что переживаемый уровень благополучия взаимосвязан с уровнем адаптации к социокультурной среде. Различия между группами респондентов по частным шкалам психологического благополучия обусловлены разными факторами адаптации к социально‐культурной среде.