Список публикаций по ключевому слову: «визуальное восприятие»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бычковская Нина Юрьевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«О методе визуализации языковых явлений в обучении иноязычной бизнес-коммуникации студентов с пониженной мотивацией»

Скачать статью

Статья является обобщением опыта использования метода визуализации языковых явлений в обучении иноязычной коммуникации студентов экономического вуза. Автор аргументирует целесообразность широкого привлечения данного метода в работе по развитию речевых навыков в случае наличия у обучаемых фактора пониженной мотивации. В работе приводится ряд методических рекомендаций по данного метода адаптации к различным языковым задачам для достижения поставленных в них коммуникативных целей.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Амелина Анна Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Московская обл

«Структура изображения в живописи и фотографии: сравнительный анализ подходов В.В. Волкова и А.И. Лапина»

Скачать статью

В представленной работе исследователем рассматривается вопрос структуры произведений изобразительного искусства и фотографии на основе анализа трудов теоретиков, занимающихся изучение данной области.

Педагогика

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахмедьянова Гульнара Фазульяновна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Визуализация – важный инструмент современного образовательного процесса»

Скачать статью

В работе рассмотрены возможности использования визуализации учебного материала в качестве важного инструмента обучения. Автор сообщает, что визуальное восприятие информации учебного материала способствует более глубокому его пониманию и усвоению, активизирует учебную деятельность.