List of publications on a keyword: «визуальное восприятие»


Культурология и искусствоведение

Publication date: 28.05.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Grigorii A. Tkachuk , degree-seeking student , assistant professor
FSBEI of HE “Saint Petersburg State Academy of Art and Design named after A.L. Stieglitz”, , Санкт-Петербург г

«Khudozhestvennoe modelirovanie obraza obekta kak etap proektirovaniia v dizaine sredy»

Download an article

В статье говорится об уникальности метода художественного моделирования образа объекта в разработке проектных концепций применительно к области дизайна среды. Рассматривается позитивное влияния метода на разблокирование сознания дизайнера от стереотипного, аналогового мышления, опирающегося на заимствованный проектный опыт. Предлагаются рекомендации по оптимизации процесса поиска художественного образа объекта проектирования. Приводятся примеры решения проектных задач методом художественного моделирования.

Педагогика

Publication date: 19.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Papenkova
Ekaterina A. Korovina
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл

«Sensornoe razvitie detei rannego vozrasta»

Download an article

Статья посвящена вопросу сенсорного развития детей раннего возраста и его важной роли в общем развитии ребенка. В работе рассматривается определение сенсорного развития, его влияние на когнитивные и моторные навыки, а также значимость сенсорного развития для формирования навыков самообслуживания и социальной адаптации. Авторами освещены различные направления сенсорного развития и методики его стимуляции.

Психология

Publication date: 12.01.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Koneva , doctor of psychological sciences
Viktoriia N. Protsevskaia
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл

«Vospriiatie internet-kontenta v zavisimosti ot vozrasta»

Download an article

На материале демотиваторов показаны различия в восприятии интернет-контента испытуемыми двух возрастных групп: 18 -27 и 38 – 55 лет. Использовался метод вербального семантического дифференциала применительно к нескольким видам демотиваторов: интернет-эзотерический, философский, самопрезентационный, социально-рекламный, шуточный, классический. Получены результаты, согласно которым старшая возрастная группа склонна оценивать в предлагаемых стимулах главным образом изобразительную часть, испытуемые младшей группы – изображение в совокупности с текстом.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 01.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina I. Bychkovskaia , candidate of biological sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«О методе визуализации языковых явлений в обучении иноязычной бизнес-коммуникации студентов с пониженной мотивацией»

Download an article

Статья является обобщением опыта использования метода визуализации языковых явлений в обучении иноязычной коммуникации студентов экономического вуза. Автор аргументирует целесообразность широкого привлечения данного метода в работе по развитию речевых навыков в случае наличия у обучаемых фактора пониженной мотивации. В работе приводится ряд методических рекомендаций по данного метода адаптации к различным языковым задачам для достижения поставленных в них коммуникативных целей.

Искусствоведение и культурология

Publication date: 16.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Amelina
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Структура изображения в живописи и фотографии: сравнительный анализ подходов В.В. Волкова и А.И. Лапина»

Download an article

В представленной работе исследователем рассматривается вопрос структуры произведений изобразительного искусства и фотографии на основе анализа трудов теоретиков, занимающихся изучение данной области.

Педагогика

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara F. Akhmedianova
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Визуализация – важный инструмент современного образовательного процесса»

Download an article

В работе рассмотрены возможности использования визуализации учебного материала в качестве важного инструмента обучения. Автор сообщает, что визуальное восприятие информации учебного материала способствует более глубокому его пониманию и усвоению, активизирует учебную деятельность.