Список публикаций по ключевому слову: «семантический дифференциал»


Психология

Дата публикации: 12.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Конева Елена Витальевна , д-р психол. наук , заведующий кафедрой
Процевская Виктория Николаевна , студент
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл

«Восприятие интернет-контента в зависимости от возраста»

Скачать статью

На материале демотиваторов показаны различия в восприятии интернет-контента испытуемыми двух возрастных групп: 18 -27 и 38 – 55 лет. Использовался метод вербального семантического дифференциала применительно к нескольким видам демотиваторов: интернет-эзотерический, философский, самопрезентационный, социально-рекламный, шуточный, классический. Получены результаты, согласно которым старшая возрастная группа склонна оценивать в предлагаемых стимулах главным образом изобразительную часть, испытуемые младшей группы – изображение в совокупности с текстом.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 19.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрожжина Наталья Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Специфика образа нравственного человека в обыденном сознании студентов с различными индивидуально-типологическими характеристиками личности (психосемантический аспект)»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные подходы к исследованию нравственного сознания личности, обосновывается применение метода экспериментальной психосемантики в исследовании представлений о нравственном человеке в обыденном сознании студентов с различными индивидуально-психотипологическими характеристиками личности. Приводятся результаты экспериментально-психологического исследования.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаринова Ирина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Жукова Дарина Юрьевна , бакалавр
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г

«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»

Скачать статью

В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.