List of publications on a keyword: «семантический дифференциал»
Психология
Viktoriia N. Protsevskaia
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл
«Vospriiatie internet-kontenta v zavisimosti ot vozrasta»
На материале демотиваторов показаны различия в восприятии интернет-контента испытуемыми двух возрастных групп: 18 -27 и 38 – 55 лет. Использовался метод вербального семантического дифференциала применительно к нескольким видам демотиваторов: интернет-эзотерический, философский, самопрезентационный, социально-рекламный, шуточный, классический. Получены результаты, согласно которым старшая возрастная группа склонна оценивать в предлагаемых стимулах главным образом изобразительную часть, испытуемые младшей группы – изображение в совокупности с текстом.
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Специфика образа нравственного человека в обыденном сознании студентов с различными индивидуально-типологическими характеристиками личности (психосемантический аспект)»
The article deals with the main approaches to the study of the moral consciousness of the person, justified the use of the experimental method in the study psychosemantics representations about the moral person in the ordinary consciousness of students with different individual characteristics of the individual psycho. The results of experimental psychological research.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Darina I. Zhukova , bachelor
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г
«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»
В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.