Список публикаций по ключевому слову: «управленческая культура»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Софронова Наталья Егоровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Дедюкина Марфа Ивановна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование управленческой культуры у студентов высшего профессионального образования»

Скачать статью

В статье дано определение понятия «управленческая культура», раскрыта совокупность психолого-педагогических условий, при которых наиболее эффективно происходит становление и развитие управленческой культуры студентов, представлена дидактическая система, характеризующаяся генетической связью структурных и функциональных компонентов, в основе которых лежат личностно-ориентированные отношения студентов и преподавателей.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабакаев Сергей Васильевич , канд. полит. наук , старший научный сотрудник
Кулямина Ольга Сергеевна , канд. экон. наук , старший научный сотрудник
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Модернизация кадрового потенциала: смена парадигмы развития»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы модернизации управленческой культуры по пути усиления социально-ориентированной и инновационной составляющей кадрового потенциала. На основе проведенного анализа сложившейся ситуации в сфере существующих подходов к управлению кадровыми ресурсами определяются основные задачи и направления дальнейшего развития. В результате проведенного анализа авторами предлагаются новые контуры модели модернизации кадрового потенциала. По своей социальной сути эта модель базируется на гармоничном и сбалансированном синтезе проверенных временем традиционных и современных механизмов управления кадровыми ресурсами, на аккумуляции человеческого капитала и социального потенциала экономического развития.

Педагогика

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краснова Светлана Ивановна , директор
МОУ «СОШ №12 с УИОП» , Московская обл

«Управленческая культура руководителя общеобразовательной организации: этимология, структура, функции»

Скачать статью

В данной статье рассматривается понятие «управленческая культура» руководителя общеобразовательной организации; определяются нравственные качества личности руководителя, составляющие стержень управленческой культуры; раскрываются функции и компоненты.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 13.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дедюкина Марфа Ивановна , канд. пед. наук , доцент
Софронова Наталья Егоровна , магистрант
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Педагогические условия формирования управленческой культуры у студентов высшего профессионального образования»

Скачать статью

В статье дается описание организационно-педагогических условий формирования управленческой культуры у студентов высшего профессионального образования. Раскрыты компоненты управленческой культуры.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 17.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пашаева Маргарита Расимовна , отсутсвует , аспирант кафедры социальных коммуникаций и социологии управления
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Управленческая деятельность в коммерческих учреждениях культуры и искусства: социологический аспект»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности управленческой деятельности в коммерческих учреждениях культуры и искусства. Автор полагает, что эти учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений и редко исследуются с позиции социологии управления. Вопрос рассматривается с позиции потребителей учреждений культуры и искусства.