Список публикаций по ключевому слову: «управленческая культура»
Общая педагогика
Великотырновский университет им. Св. Кирилла и Мефодия , Болгария
«Актуальные проблемы управленческой культуры руководителя учреждения среднего образования (директора школы)»
Чтобы выделить текущие проблемы, мы рассматриваем управленческую культуру как конкретный особый сегмент образовательной реальности, а именно процессы и результаты взаимодействия, действия и воздействия субъектов (в нашем случае директора средней школы) на объекты, в целях достижения эффективности, в соответствии с требованиями целей и задач средней школы, образовательных стандартов и пользователей образовательных услуг и продуктов. На управленческую культуру влияют многие факторы. Разнообразие этих факторов, однако, не означает что специфика их функций исчезает. Основываясь на особенности учреждения среднего образования (школа) возникает фактор первостепенной важности, который своевременно должен направляться на развитие менеджмента руководителя.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГАОУ ВО «Север-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Софронова Наталья Егоровна , магистрант
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Педагогические условия формирования управленческой культуры у студентов высшего профессионального образования»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Кулямина Ольга Сергеевна , канд. экон. наук , старший научный сотрудник
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Модернизация кадрового потенциала: смена парадигмы развития»
В данной статье рассмотрены вопросы модернизации управленческой культуры по пути усиления социально-ориентированной и инновационной составляющей кадрового потенциала. На основе проведенного анализа сложившейся ситуации в сфере существующих подходов к управлению кадровыми ресурсами определяются основные задачи и направления дальнейшего развития. В результате проведенного анализа авторами предлагаются новые контуры модели модернизации кадрового потенциала. По своей социальной сути эта модель базируется на гармоничном и сбалансированном синтезе проверенных временем традиционных и современных механизмов управления кадровыми ресурсами, на аккумуляции человеческого капитала и социального потенциала экономического развития.
Педагогика
МОУ «СОШ №12 с УИОП» , Московская обл
«Управленческая культура руководителя общеобразовательной организации: этимология, структура, функции»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Дедюкина Марфа Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Север-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование управленческой культуры у студентов высшего профессионального образования»
В статье дано определение понятия «управленческая культура», раскрыта совокупность психолого-педагогических условий, при которых наиболее эффективно происходит становление и развитие управленческой культуры студентов, представлена дидактическая система, характеризующаяся генетической связью структурных и функциональных компонентов, в основе которых лежат личностно-ориентированные отношения студентов и преподавателей.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Управленческая деятельность в коммерческих учреждениях культуры и искусства: социологический аспект»
В данной статье рассматриваются особенности управленческой деятельности в коммерческих учреждениях культуры и искусства. Автор полагает, что эти учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений и редко исследуются с позиции социологии управления. Вопрос рассматривается с позиции потребителей учреждений культуры и искусства.