Список публикаций по ключевому слову: «восприятие информации»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Кадушкина Елизавета Викторовна , студентка
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
«Разработка учебного программного комплекса, предназначенного для проведения занятий по русскому языку в коррекционных классах средней школы»
В данной статье представлены краткие результаты анализа проблем, связанных с преподаванием русского языка в коррекционных классах общеобразовательных школ, а также результаты проектирования и разработки тестовой версии прикладного программного приложения, реализующего функции электронного учебного комплекса, специализированного на проведение занятий по русскому языку в седьмых-восьмых классах коррекционного профиля. Разрабатываемое приложение имеет своей целью преодолеть на занятиях по русскому языку особенности психики и поведения детей с умственным отставанием.
Педагогика
Красноплахтова Людмила Ивановна , канд. психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Визуализация как средство эффективного повышения уровня восприятия информации и обеспечения интенсификации обучения»
Педагогика высшей профессиональной школы
Крылов Кирилл Анатольевич , студент
Институт информационных наук и технологий безопасности ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г
«Об атомарных понятиях, методиках обучения и организации учебного процесса»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет им. Н.В. Парахина» , Орловская обл
«Системные принципы информатизации образований в высшей школе»
Целью внедрения информационно‐коммуникационных технологий в образовательный процесс является повышение качества обучения, степени восприятия информации, доступность. Внедрение данных технологий в учебных заведениях имеет как свои плюсы, так и минусы. Основным критерием целесообразности применения ИКТ является педагогический эффект.