Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные интересы»


Педагогика

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мукашева Нурия Шахобаевна , воспитатель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Развитие профессиональных интересов подростка в проектной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения и профессиональной ориентации подростка, обусловливается актуальность данной проблемы. В работе отмечены особенности проектной деятельности как средства формирования у школьников личностных качеств.

Социальная психология

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Сардаана Аркадьевна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ причин, влияющих на удовлетворенность трудом»

Скачать статью

В данной статье рассматривается анализ причин, влияющих на удовлетворенность трудом в МКУ «МОУО» администрации муниципального района «Сунтарский улус (район)». Проведен тест на «Удовлетворенность трудом работников» Р.Х. Исмаилова, который представляет с собой модифицированную форму опросника Р.Х. Исмаилова и предназначен для оценки анализа причин, влияющие на удовлетворенность трудом.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рахманова Юлдуз Кахрамановна , старший преподаватель
Каргапольцева Светлана Ивановна , старший преподаватель
Каршинский инженерно-экономический институт , Узбекистан

«Обучение русской разговорной речи с использованием новых образовательных технологий»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы преподавания русской разговорной речи в технических вузах с национальным языком обучения. Описываются такие методы обучения разговорной речи, как коммуникативные задания, ситуационные задачи. Автор статьи делится практическим опытом использования описанных методик.