Список публикаций по ключевому слову: «нравственная позиция»


Педагогика

Дата публикации: 23.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жуковский Владимир Петрович , д-р пед. наук , профессор, проректор по научно-инновационной деятельности
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» , Саратовская обл
Сиразетдинов Марат Ришатович , адъюнкт
ФГКВОУ ВО «Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации» , Саратовская обл

«Нравственный конфликт в военно-профессиональной деятельности офицера: теоретический анализ проблемного поля»

Скачать статью

Данная статья посвящена исследованию проблемы нравственного конфликта в деятельности офицера. На основании теоретического анализа рассмотрены понятия «нравственность», «нравственный конфликт», «нравственная ответственность», определены их основные содержательно-смысловые характеристики и особенности актуализации в военно-профессиональной деятельности. Акцентируется внимание на вопросах нравственной регуляции профессиональной деятельности офицера как условии профилактики и предупреждения нравственного конфликта.

Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пушкарева Ирина Сергеевна , учитель английского языка
МБОУ Щёлковский лицей №7 , Московская обл

«Нравственный мир старшеклассника и его противоречия»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме воспитания нравственности у современной молодежи. Автор говорит также о важности помощи психологической службы в выявлении возрастных проблем.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 01.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларина Татьяна Владимировна , учитель изобразительного искусства
МБОУ «СОШ №8» , Татарстан Респ

«Нетрадиционные формы работы со старшеклассниками во внеклассной работе»

Скачать статью

В статье представлен опыт нетрадиционной работы со старшеклассниками во внеурочное время в условиях внедрения ФГОС в образовательном учреждении. С помощью нетрадиционных форм можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности старшеклассников.