Список публикаций по ключевому слову: «грибы»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Конспект занятия по художественной деятельности (аппликация) для старшей группы «А в лесу растут грибы»»
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Степанова Светлана Максимовна , младший научный сотрудник
ФГБНУ «Якутский научно‐исследовательский институт сельского хозяйства» , Саха /Якутия/ Респ
«Хищные грибы из мерзлотных почв Якутии. Методика выделения и исследования»
Естествознание
Бекетова Лилия Магометовна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 , Ставропольский край
«Такая известная загадочная плесень»
Биологические науки
ФГБУН Институт проблем нефти и газа СО РАН , Саха /Якутия/ Респ
«Перспектива использования почвенных бактерий для реабилитации нефтезагрязненных почв в условиях холодного климата»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье представлены результаты микробиологических исследований почв аварийных объектов нефтегазового комплекса Якутии. Автором установлено, что в процессе самовосстановления почвы недостаточно очистились от углеводородного загрязнения и находятся в экологической напряженности. Признаками деградации земель служат изреженность или отсутствие растительного покрова, фитотоксичность, изменения физико-химических свойств почвы: образование глыбистости почвенной структуры, гидрофобность, засоленность, высокие значения рН, недостаток подвижного фосфора, азота нитратов, азота аммиака, фитотоксичность.
Методическая работа в ДОУ
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Методическая разработка конспект-занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Мухомор» (техника «рисование пальчиками»)»
Экология
Институт естествознания и экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Сукцессионная динамика микоценоячеек древоразрушающих грибов»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Анализ сукцессий грибных сообществ может использоваться для оценки состояния лесных экосистем. Изучение сукцессий проводилось автором методами многолетнего мониторинга видового состава. Изменение микоценоячеек ксилотрофных грибов зависит от продолжительности деструкционного процесса и фракционного состава субстрата. Видовое разнообразие микоценоячеек постепенно возрастает как по мере увеличения времени деструкции, так и по мере перехода от мелкого веточного отпада к крупным валежным стволам.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Урок «Царство грибов»»
Современные педагогические технологии
ГБОУ «СОШ №1173 ЮОУ» , Москва г
«Работа учащихся со SMART-доской на уроках биологии»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Люц Ольга Сергеевна , учитель химии
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл
«Технологическая карта урока по биологии 5 класс на тему «Плесневые грибы и дрожжи»»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Авторы предлагают план-конспект урока по биологии для 5 класса, в статье систематизирован и структурирован материал по теме «Плесневые грибы и дрожжи». Проведенное занятие расширит знания об окружающем мире, разовьет умение самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и поможет сделать выводы на основе полученных результатов.