Список публикаций по ключевому слову: «работа в школе»


Педагогика

Дата публикации: 27.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григоренко Марина Юрьевна , учитель
Григоренко Дмитрий Геннадьевич , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Групповая работа школьников на уроках технологии как условие повышения качества образовательного процесса»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об использовании групповой формы работы на уроках технологии. Автор перечисляет принципы организации групповой работы, а также обращает внимание на то, что такая форма работы вызывает у учащихся эмоциональный отклик, активизирует познавательные психические процессы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 31.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Демаков Илья Сергеевич , методист
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно‐методический центр» , Санкт-Петербург г

«Диалог поколений в петербургской школе: наставник – учитель – ученик (к вопросу о подготовке учащихся ко Всероссийской олимпиаде школьников и работе с молодым специалистом)»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему диалога поколений в современной школе города Санкт-Петербурга. Рассматривается, что образовательная организация – это сложившийся коллектив со своими принципами, ценностями и традициями, в котором подчеркивается ценность каждого сотрудника.

Дата публикации: 27.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковров Владимир Викентьевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Шевченко Ирина Михайловна , магистрант
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Воспитательная технология организации коллективной творческой деятельности учащихся как средство обеспечения психологической безопасности образовательной среды в школе»

Скачать статью

В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования взаимосвязи характера межличностных отношений учащихся образовательных организаций и психологической комфортности и безопасности образовательной среды школы, обеспечивающей субъективное благополучие, удовлетворённость и защищённость учащихся как субъектов образовательного процесса. Результатом проведённого исследования явилось выявление неблагоприятных тенденций в развитии межличностных отношений учащихся в различных по типу образовательных организациях столичного мегаполиса. Рассмотрено, что во многом это связано с формализацией подходов к организации воспитательного процесса в школах, недостаточным использованием педагогами технологии коллективно-творческого воспитания учащихся в учебно-воспитательном процессе.