List of publications on a keyword: «работа в школе»


Педагогика

Publication date: 27.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Grigorenko
Dmitrii G. Grigorenko
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Gruppovaia rabota shkol'nikov na urokakh tekhnologii kak uslovie povysheniia kachestva obrazovatel'nogo protsessa»

Download an article

В статье рассматривается вопрос об использовании групповой формы работы на уроках технологии. Автор перечисляет принципы организации групповой работы, а также обращает внимание на то, что такая форма работы вызывает у учащихся эмоциональный отклик, активизирует познавательные психические процессы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 31.08.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ilia S. Demakov
GBOU DPPO TsPKS "Informatsionno-metodicheskii tsentr" , Санкт-Петербург г

«Диалог поколений в петербургской школе: наставник – учитель – ученик (к вопросу о подготовке учащихся ко Всероссийской олимпиаде школьников и работе с молодым специалистом)»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему диалога поколений в современной школе города Санкт-Петербурга. Рассматривается, что образовательная организация – это сложившийся коллектив со своими принципами, ценностями и традициями, в котором подчеркивается ценность каждого сотрудника.

Publication date: 27.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladinir V. Kovrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ
Irina M. Shevchenko
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Воспитательная технология организации коллективной творческой деятельности учащихся как средство обеспечения психологической безопасности образовательной среды в школе»

Download an article

В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования взаимосвязи характера межличностных отношений учащихся образовательных организаций и психологической комфортности и безопасности образовательной среды школы, обеспечивающей субъективное благополучие, удовлетворённость и защищённость учащихся как субъектов образовательного процесса. Результатом проведённого исследования явилось выявление неблагоприятных тенденций в развитии межличностных отношений учащихся в различных по типу образовательных организациях столичного мегаполиса. Рассмотрено, что во многом это связано с формализацией подходов к организации воспитательного процесса в школах, недостаточным использованием педагогами технологии коллективно-творческого воспитания учащихся в учебно-воспитательном процессе.