Список публикаций по ключевому слову: «модульная структура»
Педагогика
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Структура и содержание предметно-методического блока образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»»
Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «педагогическое образование: учитель географии». При разработке модели профессиональной переподготовки бакалавров использован модульный принцип. Модель включает два блока, один из которых – предметно-методический, включающий базовую и вариативную части.
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Программно-методическое сопровождение профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии»»
Статья посвящена проблеме построения модели профессиональной переподготовки бакалавров в рамках Программы Стратегической академической единицы, реализуемой Казанским университетом по программе переподготовки «Педагогическое образование: учитель географии». При разработке модели профессиональной переподготовки бакалавров использован модульный принцип. Модель включает два блока, один из которых – предметно-методический, включающий базовую и вариативную части.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл
«Мотивация познавательной деятельности студентов технического университета при изучении профессионально направленного курса физики»
Автор статьи отмечает, что подготовка профессионально мобильных специалистов, востребованных на рынке труда, требует применения современных педагогических методов, активизирующих познавательную деятельность студентов. Профессионально ориентированный курс физики повышает заинтересованность студентов к процессу изучения физики и улучшает качество подготовки будущих специалистов.