Список публикаций по ключевому слову: «стиль учебной деятельности»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абдульманов Павел Шаихович , заместитель директора по УВР
МКОУ «СОШ №6» , Челябинская обл

«Организация службы психолого-педагогического сопровождения одарённых и мотивированных к обучению детей в условиях образовательной организации (из опыта работы МКОУ «СОШ №6 г. Карабаша»)»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает определение и создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, а также реализацию их потенциальных возможностей в образовательном процессе. Анализируется формирование службы психолого-педагогического сопровождения одарённых и мотивированных к обучению детей в образовательной организации.

Педагогика

Дата публикации: 09.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«К вопросу развития у учащихся-музыкантов способности к самостоятельным профессиональным действиям»

Скачать статью

В статье автором ставится вопрос о необходимости развития у учащихся-музыкантов способности к ведению самостоятельных занятий, без чего невозможно рассчитывать на успех в обучении. Это связано с воспитанием сильного, целеустремлённого характера и развитием интеллекта учащегося.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кутбиддинова Римма Анваровна , канд. психол. наук , доцент
Пек Екатерина Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Роль родительских директив в формировании автономности-зависимости студентов в учебной деятельности»

Скачать статью

В данной статье приводятся результаты эмпирического исследования влияния родительских предписаний на формирование у студентов стратегий поведения в учебной деятельности. Выявлены типы стилей учебной деятельности студентов и установлена корреляционная связь с тремя родительскими директивами.