Список публикаций по ключевому слову: «интернет-торговля»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжао Шиюй , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»

Скачать статью

В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.

Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Числова Наталья Сергеевна , студентка
Рудковский Иван Фёдорович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Проблемы логистического обеспечения интернет-торговли в России»

Скачать статью

В данной статье подробно рассмотрен вопрос логистического обеспечения электронной торговли в России. Авторами представлена статистика онлайн-продаж и проанализированы три основные логистические проблемы рынка, а также дана оценка перспектив развития логистических посредников нового формата.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бикмурзина Юлия Насимовна , студентка
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ

«Виды экономической деятельности в социальных сетях»

Скачать статью

В статье анализируется роль социальных сетей в современном обществе, проводится анализ различных видов экономической деятельности, осуществляемой в социальных сетях.

Экономика

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотова Светлана Валентиновна , канд. техн. наук , доцент
Ельцова Анна Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Перспективы реализации ювелирных изделий в сети интернет»

Скачать статью

В данной статье дается краткая характеристика современного состояния российского рынка ювелирной интернет-торговли. Авторами обсуждаются перспективы использования компаниями современных торговых технологий, а также рассматриваются факторы, сдерживающие развитие в России ювелирного онлайн-ритейла и ювелирной отрасли в целом.

Дата публикации: 19.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пазавина Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Анализ рынка интернет-торговли в России»

Скачать статью

В статье рассмотрена общая ситуация на российском рынке интернет-торговли, описаны покупательские предпочтения. В работе приведен обзор лидеров российского рынка по обороту интернет продаж.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 10.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фрумкина Елена Анатольевна , старший преподаватель
Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Брянская обл

«Интернет-пространство – новые идеи, новые возможности ведения бизнеса»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос применения интернет-технологий в ведении бизнеса. Исследователем описываются положительные черты интернет-торговли.

Дата публикации: 05.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галюта Юлия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Специфика российского рынка интернет-торговли»

Скачать статью

Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.

Экономика

Дата публикации: 24.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлюк Михаил Владимирович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл

«Факторы и условия развития внутренне ориентированных и экспортных цепей поставок в интернет-торговле РФ»

Скачать статью

В статье автором обосновывается, что интенсивное развитие рынка, повышение конкурентоспособности внутреннего производства, более интенсивный переход производителей из офлайна в онлайн сформируют мощнейшие предпосылки для развития рынка и обеспечивающей его логистической инфраструктуры, прежде всего, региональной.