Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговое исследование»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Взаимодействие и сотрудничество педагогов и родителей в системе дополнительного образования»

Скачать статью

Организации дополнительного образования детей имеют свою специфику организации работы с семьей. Автор считает, что это позволяет наиболее полно реализовать принцип преемственности и учета особенностей семейной социализации учащихся в целостном педагогическом процессе.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Солдатова Мария Станиславовна , студентка
Багаева Надежда Юрьевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Маркетинговое исследование фирменных магазинов мяса и мясных продуктов в городе Якутске (на примере фирм «Скиф», «Хоту-Ас», «Мясной двор»)»

Скачать статью

В данной статье автором приведен анализ текущего состояния рынка мясных продуктов в г. Якутск Республики Саха (Якутия), составленный на основании социологических опросов горожан.

Маркетинг

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Дарья Васильевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Власова Ольга Васильевна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Маркетинговое исследование обслуживания иностранных туристов в гостинице»

Скачать статью

В работе исследуется научный подход к определению сущности понятия «маркетинговое исследование» применительно к индустрии гостеприимства. Авторами статьи использован один из методов изучения поведения потребителей, на основе которого подведены результаты исследования.