Список публикаций по ключевому слову: «качество профессионального образования»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якобюк Любовь Ильинична , канд. пед. наук , и.о. заведующего кафедрой
ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» , Тюменская обл

«Педагогическое проектирование в образовательном процессе как стратегическое направление модернизации российского образования»

Скачать статью

Анализ современной системы образования в России позволяет сделать вывод, что понятия «качество образования» и «педагогическое проектирование» неразрывно связаны между собой. Автор определил возможное влияние педагогических технологий на качество образования. На основании этого сделал вывод, что в процессе модернизации высшего профессионального образования возникает необходимость разработки педагогического проектирования, основополагающие цели которого должны быть направлены в первую очередь на трансформацию общенаучных положений, теорий социально-экономических тенденций развития как базиса преобразований в профессиональном образовании; осознание педагогических проектов как феномена, направленного на развитие профессиональной компетентности личности; предвидение через проектирование стратегии развития системы профессионального образования; обеспечение качества образования и развитие творческих способностей педагогов и студентов.

Психология

Дата публикации: 02.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аблова Ольга Николаевна , доцент
Астраханский филиал ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Астраханская обл

«Профессиональное самосознание юристов и его роль в системе самосознания личности»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития профессионального самосознания у будущих юристов в системе высшего образования. Цель данного исследования заключается в определении особенностей развития профессионального самосознания студентов юридического вуза и выявлении его роли в системе самосознания личности.