List of publications on a keyword: «качество профессионального образования»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov I. Iakobiuk , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Agrarian State University of Northern Zauralye" , Тюменская обл

«Педагогическое проектирование в образовательном процессе как стратегическое направление модернизации российского образования»

Download an article

Анализ современной системы образования в России позволяет сделать вывод, что понятия «качество образования» и «педагогическое проектирование» неразрывно связаны между собой. Автор определил возможное влияние педагогических технологий на качество образования. На основании этого сделал вывод, что в процессе модернизации высшего профессионального образования возникает необходимость разработки педагогического проектирования, основополагающие цели которого должны быть направлены в первую очередь на трансформацию общенаучных положений, теорий социально-экономических тенденций развития как базиса преобразований в профессиональном образовании; осознание педагогических проектов как феномена, направленного на развитие профессиональной компетентности личности; предвидение через проектирование стратегии развития системы профессионального образования; обеспечение качества образования и развитие творческих способностей педагогов и студентов.

Психология

Publication date: 02.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Ablova
Astrakhan branch of FSBEI of HE "Saratov State Juridic Academy" , Астраханская обл

«Профессиональное самосознание юристов и его роль в системе самосознания личности»

Download an article

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития профессионального самосознания у будущих юристов в системе высшего образования. Цель данного исследования заключается в определении особенностей развития профессионального самосознания студентов юридического вуза и выявлении его роли в системе самосознания личности.