Список публикаций по ключевому слову: «качество услуг»
Технические науки
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан
«Значение соблюдения норм и правил в обеспечении безопасности и качества»
В статье рассмотрены ключевые аспекты соблюдения нормативов и правил в строительстве. Подчеркивается не только важность соблюдения этих стандартов для обеспечения безопасности рабочих и пользователей, но и влияние на качество окончательного продукта. Автором представлен анализ рисков, связанных с нарушением норм и правил, а также рекомендации по их эффективному соблюдению для достижения успешных результатов в строительной отрасли.
Система образования
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Основные критерии оценки качества услуг дошкольной образовательной организации»
В статье рассмотрены основные критерии оценки качества услуг дошкольной образовательной организации. Автор отмечает, что оценка качества предоставляемых ДОО услуг осуществляется на основе сравнения его фактического состояния с состоянием целевым и помогает дошкольным образовательным организациям совершенствовать процесс оказания качественных, востребованных потребителями образовательных услуг, оставаясь конкурентоспособными на конкретном территориальном рынке.
Экономика
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл
«Актуальные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Омска»
Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. Проведено исследование для выявления проблем в системе жилищно-коммунального хозяйства. Автором определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения мероприятий взаимодействия между населением, органами местного самоуправления и организациями.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Белый Виктор Иванович , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Управление качеством в торговле»
Экономическая теория
Щукина Елизавета Семеновна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»
Медицинские науки
Великова Валентина Стефанова , статистик
Бозуков Христо Антониев , доктор
Симов Максим Иванов , дoктор, преподаватель, доцент
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Болгария
«Оценка качества услуг, предоставляемых студентами, обучающимися в ФДМ – Варна»
В работе рассмотрена проблема выбора стоматологических кабинетов, основанная на принципе доступности и удобства. С этой точки зрения медицинские школы являются предпочтительным выбором из-за комплексности лечения, репутации, доступности и профессиональной компетентности врачей. Больные обращаются к медицинским специалистом не только для лечения зубов и облегчения боли, но и для проведения профилактики.
Экономические науки
ОАНОВО «Челябинский Многопрофильный Институт» , Челябинская обл
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Туристские услуги и их место в развитии рыночной экономики Южного Урала»
В современных условиях развития туризма, который является одной из важнейших сфер народнохозяйственного комплекса, требуются с одной стороны хорошо налаженная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций; с другой стороны – обеспечение безопасности туристических маршрутов, что приводит к решению важнейшей задачи – разработке комплексных региональных турпродуктов высокого качества. Повышение качества туристических услуг позволяет, в определенной мере, предупредить риски в туризме. Конструктивное решение данной задачи возможно при условии достижения высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.