Список публикаций по ключевому слову: «качество услуг»



Экономическая теория

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забовская Анастасия Васильевна , магистрант
Щукина Елизавета Семеновна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»

Скачать статью

В статье представлен результат анализа успешного функционирования организаций сервиса на рынке. Авторами раскрыты сущность и содержание конкурентной политики фирм и определены принципы конкурентной политики организаций сервиса.

Медицинские науки

Дата публикации: 30.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ангелова Светлана Пенева , доктор управления здравоохранения, преподаватель
Великова Валентина Стефанова , статистик
Бозуков Христо Антониев , доктор
Симов Максим Иванов , дoктор, преподаватель
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Болгария

«Оценка качества услуг, предоставляемых студентами, обучающимися в ФДМ – Варна»

Скачать статью

В работе рассмотрена проблема выбора стоматологических кабинетов, основанная на принципе доступности и удобства. С этой точки зрения медицинские школы являются предпочтительным выбором из-за комплексности лечения, репутации, доступности и профессиональной компетентности врачей. Больные обращаются к медицинским специалистом не только для лечения зубов и облегчения боли, но и для проведения профилактики.

Экономические науки

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батуев Евгений Евгеньевич , студент
Щелконогов Андрей Евгеньевич , заведующий кафедрой
ОАНОВО «Челябинский Многопрофильный Институт» , Челябинская обл

«Туристские услуги и их место в развитии рыночной экономики Южного Урала»

Скачать статью

В современных условиях развития туризма, который является одной из важнейших сфер народнохозяйственного комплекса, требуются с одной стороны хорошо налаженная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций; с другой стороны – обеспечение безопасности туристических маршрутов, что приводит к решению важнейшей задачи – разработке комплексных региональных турпродуктов высокого качества. Повышение качества туристических услуг позволяет, в определенной мере, предупредить риски в туризме. Конструктивное решение данной задачи возможно при условии достижения высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жинкина Екатерина Александровна , магистрант
Белый Виктор Иванович , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Управление качеством в торговле»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрена процедура управления качеством в торговле, факторы, определяющие уровень торгового обслуживания. Исследователями отмечается также, что добиться повышения качества торговых услуг можно путем привлечения потребителей к оценке качества этих услуг.