List of publications on a keyword: «качество услуг»


Технические науки

Publication date: 20.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Isroilhodzha S. Vahobov , assistant of the department
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan

«The importance of compliance in ensuring safety and quality»

Download an article

This article examines the key aspects of compliance with standards and rules in construction. She emphasizes not only the importance of meeting these standards to ensure the safety of workers and users, but also the impact on the quality of the final product. The article offers an analysis of the risks associated with violating codes and regulations, as well as recommendations for effective compliance to achieve successful results in the construction industry.

Система образования

Publication date: 12.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Rvacheva
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Osnovnye kriterii otsenki kachestva uslug doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье рассмотрены основные критерии оценки качества услуг дошкольной образовательной организации. Автор отмечает, что оценка качества предоставляемых ДОО услуг осуществляется на основе сравнения его фактического состояния с состоянием целевым и помогает дошкольным образовательным организациям совершенствовать процесс оказания качественных, востребованных потребителями образовательных услуг, оставаясь конкурентоспособными на конкретном территориальном рынке.

Экономика

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Madina M. Kupeeva
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«Актуальные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Омска»

Download an article

Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. Проведено исследование для выявления проблем в системе жилищно-коммунального хозяйства. Автором определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения мероприятий взаимодействия между населением, органами местного самоуправления и организациями.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Zhinkina
Viktor I. Belyi , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Управление качеством в торговле»

Download an article

В данной статье авторами рассмотрена процедура управления качеством в торговле, факторы, определяющие уровень торгового обслуживания. Исследователями отмечается также, что добиться повышения качества торговых услуг можно путем привлечения потребителей к оценке качества этих услуг.

Экономическая теория

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Zabovskaia
Elizaveta S. Shchukina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»

Download an article

В статье представлен результат анализа успешного функционирования организаций сервиса на рынке. Авторами раскрыты сущность и содержание конкурентной политики фирм и определены принципы конкурентной политики организаций сервиса.

Медицинские науки

Publication date: 30.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana P. Angelova
Valentina S. Velikova
Khristo A. Bozukov
Maksim I. Simov
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria

«Оценка качества услуг, предоставляемых студентами, обучающимися в ФДМ – Варна»

Download an article

В работе рассмотрена проблема выбора стоматологических кабинетов, основанная на принципе доступности и удобства. С этой точки зрения медицинские школы являются предпочтительным выбором из-за комплексности лечения, репутации, доступности и профессиональной компетентности врачей. Больные обращаются к медицинским специалистом не только для лечения зубов и облегчения боли, но и для проведения профилактики.

Экономические науки

Publication date: 09.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii E. Batuev
ОАНОВО «Челябинский Многопрофильный Институт» , Челябинская обл
Andrei E. Shchelkonogov
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл

«Туристские услуги и их место в развитии рыночной экономики Южного Урала»

Download an article

В современных условиях развития туризма, который является одной из важнейших сфер народнохозяйственного комплекса, требуются с одной стороны хорошо налаженная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций; с другой стороны – обеспечение безопасности туристических маршрутов, что приводит к решению важнейшей задачи – разработке комплексных региональных турпродуктов высокого качества. Повышение качества туристических услуг позволяет, в определенной мере, предупредить риски в туризме. Конструктивное решение данной задачи возможно при условии достижения высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.