List of publications on a keyword: «качество услуг»


Система образования

Publication date: 12.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Rvacheva
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Osnovnye kriterii otsenki kachestva uslug doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье рассмотрены основные критерии оценки качества услуг дошкольной образовательной организации. Автор отмечает, что оценка качества предоставляемых ДОО услуг осуществляется на основе сравнения его фактического состояния с состоянием целевым и помогает дошкольным образовательным организациям совершенствовать процесс оказания качественных, востребованных потребителями образовательных услуг, оставаясь конкурентоспособными на конкретном территориальном рынке.

Экономика

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Madina M. Kupeeva
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«Актуальные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Омска»

Download an article

Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. Проведено исследование для выявления проблем в системе жилищно-коммунального хозяйства. Автором определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения мероприятий взаимодействия между населением, органами местного самоуправления и организациями.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Zhinkina
Viktor I. Belyi , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Управление качеством в торговле»

Download an article

В данной статье авторами рассмотрена процедура управления качеством в торговле, факторы, определяющие уровень торгового обслуживания. Исследователями отмечается также, что добиться повышения качества торговых услуг можно путем привлечения потребителей к оценке качества этих услуг.

Экономическая теория

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Zabovskaia
Elizaveta S. Shchukina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»

Download an article

В статье представлен результат анализа успешного функционирования организаций сервиса на рынке. Авторами раскрыты сущность и содержание конкурентной политики фирм и определены принципы конкурентной политики организаций сервиса.

Медицинские науки

Publication date: 30.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana P. Angelova
Valentina S. Velikova
Khristo A. Bozukov
Maksim I. Simov
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria

«Оценка качества услуг, предоставляемых студентами, обучающимися в ФДМ – Варна»

Download an article

В работе рассмотрена проблема выбора стоматологических кабинетов, основанная на принципе доступности и удобства. С этой точки зрения медицинские школы являются предпочтительным выбором из-за комплексности лечения, репутации, доступности и профессиональной компетентности врачей. Больные обращаются к медицинским специалистом не только для лечения зубов и облегчения боли, но и для проведения профилактики.

Экономические науки

Publication date: 09.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii E. Batuev
ОАНОВО «Челябинский Многопрофильный Институт» , Челябинская обл
Andrei E. Shchelkonogov
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл

«Туристские услуги и их место в развитии рыночной экономики Южного Урала»

Download an article

В современных условиях развития туризма, который является одной из важнейших сфер народнохозяйственного комплекса, требуются с одной стороны хорошо налаженная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций; с другой стороны – обеспечение безопасности туристических маршрутов, что приводит к решению важнейшей задачи – разработке комплексных региональных турпродуктов высокого качества. Повышение качества туристических услуг позволяет, в определенной мере, предупредить риски в туризме. Конструктивное решение данной задачи возможно при условии достижения высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.