Список публикаций по ключевому слову: «синтетический»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Енькова Людмила Павловна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Енькова Ирина Игоревна , старший психолог
ГУФСИН России по Приморскому краю , Приморский край

«Игровое пространство арт-терапии и развитие детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития общих способностей детей ран-него возраста. Описан и обоснован синтетический подход арт-терапии в работе с детьми раннего возраста. Проведено соотнесение арт-терапевтического подхода и приемов воспитания народной педагогики. Даны общие методические положения программы по развитию детей раннего возраста с использованием арт-терапии.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 29.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеев Сергей Христофорович , доцент
Нестерова Ольга Сетнеровна , доцент, преподаватель
БОУ ВО «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Минкультуры Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Основные тенденции развития современного оперного искусства»

Скачать статью

Статья раскрывает современные тенденции в оперном театре. Основное внимание авторы уделяют постановкам опер современных композиторов; приоритету режиссуры в оперном театре; использованию авангардистских идей в сценографии. В статье ставится задача раскрыть новаторство в оперном театральном искусстве.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Столбова Евгения Григорьевна , учитель иностранных языков
МАОУ СОШ №8 г. Ишима , Тюменская обл

«Роль наглядности и игровых приемов в обучении иностранным языкам»

Скачать статью

В статье говорится о том, насколько эффективно обучение в результате привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Область наглядности заметно расширилась, так как применяется на разных этапах обучения. При помощи наглядности формируются речевые процессы обучающихся. Выделены основные психологические и методические требования к наглядности, методы работы с которой осуществляются через игру. В работе также упомянуты четыре важнейшие функции игры для человека.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 12.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Загиров Загир Мирзабекович , д-р пед. наук , профессор
Адилов Ашурали Гаджибалаевич , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» , Дагестан Респ

«К вопросу об образовании отрицательных и запретительных форм глагола в табасаранском языке в сопоставлении с русским»

Скачать статью

В данной статье речь идет об особенностях образования отрицательных и запретительных форм глагола аналитическим и синтетическим способами в табасаранском языке в сопоставлении с русским

Филология и лингвистика

Дата публикации: 11.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингазетдинова Римма Флюровна , старший преподаватель
Шакирова Ляйсан Ильвировна , студентка
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Грамматическая категория степеней сравнения в английском и турецком языках»

Скачать статью

В данной статье авторы анализируют степени сравнения двух разноструктурных языков. Целью исследования является выявление путей формирования степени сравнения в обоих языках и их сопоставление. На базе последнего этапа выводятся различия и сходства. Актуальность данной статьи обусловлена недостаточной изученностью языков данных групп в сопоставительном аспекте.