Список публикаций по ключевому слову: «синтез искусств»


Культурология

Дата публикации: 19.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Элькан Ольга Борисовна , канд. культурологии , доцент
ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский университет культуры, искусств и туризма» , Крым Респ

«Музыкальность как принцип организации художественного мира Т. Гроховьяка»

Скачать статью

С целью создания условий для диахронического и синхронического анализа явлений культуры, их взаимосвязи и взаимообусловленности, в теоретическом и художественном аспектах в статье осуществлена попытка реконструкции художественного мира Т. Гроховьяка, выдающегося живописца, представителя абстрактного направления в искусстве Германии ХХ века. Методы исследования включают анализ и обобщение научных источников, сравнительный и целостный анализ живописных произведений.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 5)
Суворова Виктория Николаевна , воспитатель
ГБОУ «Школа №1359 им. авиаконструктора М.Л. Миля» , Москва г

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников различными видами искусства»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста на основе синтеза искусств. Автор работы уделяет особое внимание тому, что необходимо повышать содержательную, эмоционально-эстетическую, познавательную насыщенность патриотического воспитания дошкольников.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 03.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисова Юлия Дмитриевна , преподаватель хора и вокала
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«Развитие эмоциональных способностей детей средствами хорового пения»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития эмоциональных способностей детей средствами хорового пения. Подводя итоги различных методик и личной практики, автор отмечает важность комплексного подхода к развитию экспрессивных способностей детей, выражающихся в эмоционально-ценностном восприятии произведений хорового искусства, достигаемый посредством синтеза технических и художественно-образных аспектов при исполнении хоровых произведений.