Список публикаций по ключевому слову: «mass media»


Биологические науки

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тутова Мария Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Экология в руках человека»

Скачать статью

В данной статье проиллюстрированы примеры использования экологии для экономических целей и в качестве рычага управления на политической арене.

[10.00.00] Филологические науки

Дата публикации: 19.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муравицкая Светлана Валерьевна , канд. филол. наук , доцент
НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Санкт-Петербург г

«Научная журналистика: вопросы терминологии и тенденции современного развития»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены подходы к таким терминам, как «научная журналистика» и «научно-популярные СМИ». Авторы затронуты вопросы формирования эффективного диалога между властями, учеными, журналистами, общественностью, а также указаны тенденции развития научной журналистики в России и на западе.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнилова Тамара Васильевна , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Роль гуманитарных дисциплин в условиях глобализации учебного процесса»

Скачать статью

В данной статье анализируются уникальные возможности высшего учебного заведения в противостоянии негативному влиянию окружающей речевой среды и приобщению студентов экономических специальностей к ценностям высокой культуры, включающим и литературный язык.

Социология

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касперович-Рынкевич Ольга Николаевна , аспирант
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Медийные экономически ориентированные технологии в деятельности СМИ»

Скачать статью

В данной статье исследуются экономически выгодные медатехнологии. Изучен опыт использования платного доступа к контенту СМИ Беларуси, сделан прогноз на его дальнейшее функционирование. Приводятся мировые тренды медиаиндустрии. Автор акцентирует внимание на использовании месседжеров с целью продвижения контента и увеличения целевой аудитории СМИ. В исследовании использованы методы контент-анализа и письменного опроса. В ходе исследования было выявлено, что медийные экономически ориентированные технологии помогают получать прибыль путем дистрибуции контента и формирования лояльной аудитории СМИ.

Психология

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермаков Вячеслав Алексеевич , канд. филос. наук, доцент , доцент
Бажданова Юлия Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Влияние средств массовой информации на формирование профессиональных иллюзий студентов»

Скачать статью

Статья посвящена деятельности СМИ в качестве возможного источника профессиональной социализации, адекватности информационного отображения социальных процессов в сфере профессионального самоопределения молодежи. Рассматривается искажение образа профессиональной структуры общества в СМИ. Рассмотрена проблематика неадекватного влияния СМИ на формирование представлений студентов о выборе и перспективах профессиональной деятельности. Исследованы основные факторы формирования профессиональных иллюзий студентов.