Список публикаций по ключевому слову: «степень адаптации»
Педагогика
Ходеева Светлана Федоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Педагогическое сопровождение семьи в вопросах адаптации детей раннего возраста»
Поступление ребенка в детский сад – процесс сложный и для ребенка, и для родителей. Проблема вызвана тем, что родители мало информированы в вопросах адаптации или же не хотят прислушиваться к советам педагогов. Правильно организованная работа помогает оказать психологическую помощь взрослым и тем самым – снизить количество детей с тяжелой степенью адаптации.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Коваль Анна Николаевна , студентка
Тихомирова Ольга Борисовна , д-р психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»
В данной статье рассматривается проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду. По результатам исследования отмечено, что вопрос об адаптации детей к условиям детского сада остается актуальным на сегодняшний день, т.к. 35 процентов имеют тяжелую степень адаптации. А это свидетельствует о необходимости нахождения средств, методов работы с детьми в период их адаптации к дошкольному учреждению.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
МБДОУ Д/С №33 «Родничок» , Башкортостан Респ
«Адаптация ребенка к условиям детского сада»
В данной статье рассматривается проблема адаптации ребенка к условиям детского сада. Раскрыто понятие «адаптация». Проанализированы фазы адаптационного процесса. Подробно рассматриваются степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду ребенком. Выделены задачи воспитания в данный период. Даны рекомендации по организации работы с детьми в адаптационный период.
Работа с родителями
Луданная Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Консультация для родителей «Как помочь ребенку 2-3 лет в период адаптации в дошкольном образовательном учреждении»»
В статье рассматриваются условия воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. В статье анализируются три основные стадии адаптации детей к детскому саду. В целях профилактики и коррекции последствий неблагоприятной адаптации для родителей, воспитателей и специалистов, сопровождающих детей раннего возраста, предлагаются психолого-педагогические рекомендации.