Список публикаций по ключевому слову: «графическая информация»
Физико-математические науки
Расуева Хеда Аламадовна , студентка
Акуева Лайла Арбиевна , бакалавр физ.-мат. наук , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«Основные способы представления информации в компьютере»
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства» , Пензенская обл
«Виды форматов хранения графической информации»
Конкурентоспособность современного инженера-строителя, зависит от уровня владения компьютерными технологиями, в том числе от умения применять различные форматы графической информации. В статье рассматриваются два вида таких форматов: векторный и растровый, а также их достоинства и недостатки. Приведено сравнение некоторых из них в виде таблицы.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Давиденко Алексей Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Информация и её свойства»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Черезова Ирина Александровна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Геоинформационные системы на уроках географии»
Статья посвящена проблеме применения геоинформационных технологий в процессе изучения географии, являющихся одним из интересных и перспективных направлений обучения, так как в настоящее время образовательные учреждения нашей страны переходят на образовательные стандарты второго поколения, а изучение нового содержания требует новых технологий обучения. В работе раскрыты особенности геоинформационных си-стем (ГИС) и их реализация в практике работы учителя географа‐исследователя. Оснащение учебных заведений компьютерной и электронной аудио‐ и видеотехникой создаёт новые возможности для приобщения учащихся к использованию особых ГИС. В статье приведены примеры работы по созданию проектов «Виртуальное путешествие по экватору» и «Особо охраняемые территории г. Кирова» с использованием ГИС-технологий. Авторы приходят к выводу о том, что использование геоинформационных систем в процессе обучения географии формирует способность и готовность учащихся к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, позволяет их подготовить к работе с информацией во всех формах в различных сферах жизнедеятельности.
Общее направление
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
Татаева Мата Усмановна , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
Хасанова Малика Мусаевна , студентка
ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж» , Чеченская Респ