Список публикаций по ключевому слову: «деятельность студента»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 17.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Енова Ирина Владимировна , старший преподаватель
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Педагогический потенциал социально-культурной деятельности в формировании гражданской ответственности студентов вузов»

Скачать статью

Автор статьи обращается к актуальной проблеме – формирование гражданской ответственности студентов вузов; рассматривает социально-культурное пространство образовательной организации высшего образования, которое представляет собой педагогически организованную социально-педагогическую среду; доказывает необходимость единства учебной и внеучебной деятельности при формировании гражданской позиции студентов.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 10.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуляева Евдокия Ивановна , преподаватель
ГБОУ «Якутский индустриально-педагогический колледж» , Саха /Якутия/ Респ

«Технологическая карта занятия на тему «Комбинаторика и основы теории вероятности»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается технологическая карта занятия на тему «Комбинаторика и основы теории вероятности». Автор определяет содержательную сторону занятия

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 13.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Елена Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ
Шайхутдинова Галия Айратовна , доцент
ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» РАО , Татарстан Респ

«Ведущая роль проектных технологий в формировании исследовательской компетенции во внеучебной деятельности бакалавров-биотехнологов»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования исследовательской компетенции учащихся высших учебных заведений. Выделяется важность проведения проектных работ, поскольку исследовательская деятельность позволяет учащимся исследовать волнующую их проблему более глубоко, является стимулом к процессу самообразования и самосовершенствования, а также способствует формированию познавательных навыков и профессиональных компетентностей студентов.