List of publications on a keyword: «деятельность студента»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 17.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Enova
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Педагогический потенциал социально-культурной деятельности в формировании гражданской ответственности студентов вузов»

Download an article

Автор статьи обращается к актуальной проблеме – формирование гражданской ответственности студентов вузов; рассматривает социально-культурное пространство образовательной организации высшего образования, которое представляет собой педагогически организованную социально-педагогическую среду; доказывает необходимость единства учебной и внеучебной деятельности при формировании гражданской позиции студентов.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 10.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evdokiia I. Guliaeva
ГБОУ «Якутский индустриально-педагогический колледж» , Саха /Якутия/ Респ

«Технологическая карта занятия на тему «Комбинаторика и основы теории вероятности»»

Download an article

В данной статье рассматривается технологическая карта занятия на тему «Комбинаторика и основы теории вероятности». Автор определяет содержательную сторону занятия

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 13.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Novikova
Kazan research Technological University (KNITU) , Татарстан Респ
Galiia A. Shaikhutdinova
ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» РАО , Татарстан Респ

«Ведущая роль проектных технологий в формировании исследовательской компетенции во внеучебной деятельности бакалавров-биотехнологов»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования исследовательской компетенции учащихся высших учебных заведений. Выделяется важность проведения проектных работ, поскольку исследовательская деятельность позволяет учащимся исследовать волнующую их проблему более глубоко, является стимулом к процессу самообразования и самосовершенствования, а также способствует формированию познавательных навыков и профессиональных компетентностей студентов.