Список публикаций по ключевому слову: «интродукция»


Биология

Дата публикации: 26.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Барановская Валерия Алексеевна , студентка
Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России , Москва г
Нестерова Ольга Владимировна , д-р фармацевт. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет) , Москва г

«Интродукция генетически модифицированных рыб промысловых видов в естественные экосистемы»

Скачать статью

В статье представлены факторы, влияющие на постепенное исчезновение рыб промысловых видов, обитающих в водоёмах южной части России. Приведён перечень инвазивных болезней рыб в южных регионах, из-за которых происходит вымирание промысловых рыб. Проведён анализ данных о неконтролируемом вылове в южных регионах. Предложено решение по восстановлению численности рыб путём создания генетически модифицированной особи. Дано подробное описание возможностей современной генной инженерии с примером уже существующего лосося AquAdvantage salmon и анализ возможностей интродукции такой особи в естественные условия.

Географические науки

Дата публикации: 30.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьяченко Екатерина Сергеевна , студентка
Братуха Инна Витальевна , студентка
Путилов Андрей Антонович , студент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Реинтродукция популяции лошади Пржевальского (Equus ferus przewalskii) в Оренбургском государственном природном заповеднике»

Скачать статью

В статье рассматривается реализация Программы по интродукции лошадей Прежвальского в Оренбургском государственном природном заповеднике.

Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пашков Александр Николаевич , д-р биол. наук, профессор , заведующий кафедрой
Карташова Наталия Михайловна , д-р биол. наук, доцент , профессор
Чепрасова Анна Александровна , ассистент
Парфенова Наталья Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Растения-адаптогены, интродуцированные на участок лекарственных растений ВГМУ им. Н.Н. Бурденко»

Скачать статью

Как отмечают авторы, в коллекцию участка лекарственных растений ВГМУ им. Н.Н. Бурденко входят следующие растения-адаптогены: аралия маньчжурская, элеутерококк колючий, родиола розовая, лимонник китайский, эхинацея пурпурная. Все интродуцированные растения-адаптогены доминируют в данном фитоценозе и формируют целые заросли.

Дата публикации: 14.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каимов Мовсур Гиргиевич , канд. биол. наук , доцент
Каимов Адам Мовсурович , магистрант
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ

«Дополнения к видовому составу ихтиофауны высокогорного озера Кезеной-Ам (Эйзенам)»

Скачать статью

В данной статье авторы отмечают, что с конца 80-х годов XX века усиление антропогенной нагрузки (загрязнение, изменения гидрологического режима, интродукция, бесконтрольный отлов) привело к дестабилизации экосистемы озера. Появившийся в озере дополнительно новый интродуцированный вид – речной окунь (Perca fluviatilis, Linnaeus 1758) в настоящее время успешно прошел адаптацию в условиях озера и начал размножаться

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 15.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гиниятова Айгуль Асхатовна , магистр пед. наук , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13»‎ , Татарстан Респ

«Современные тенденции экологического воспитания детей»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме необходимости воспитывать в ребенке понимание значимости природы для человека и бережное отношение к ресурсам, которыми дает нам насладится матушка-природа. Необходимости формирования гуманного, бережного отношения к природе и природным ресурсам первостепенная задача экологического воспитания детей дошкольного возраста. Автор считает, что за счет современных тенденций важно сформировать у ребенка активную позицию «защитника и друга» мира природы, поскольку это является основой воспитания экологического воспитания дошкольников.