List of publications on a keyword: «интродукция»


Биология

Publication date: 26.05.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valeriia A. Baranovskaia
Resource Center "The Sechenov Pre-University" of SBEI of HE "I.M. Sechenov First Moscow State Medical University of Ministry of Healthcare of the Russian Federation" , Москва г
Olga V. Nesterova , doctor of pharmaceutical sciences , professor, head of department
SBEI of HPE "I.M. Sechenov First Moscow State Medical University" of Ministry of Healthcare of the Russian Federation , Москва г

«Introduction of genetically modified commercial fish species into natural ecosystems»

Download an article

В статье представлены факторы, влияющие на постепенное исчезновение рыб промысловых видов, обитающих в водоёмах южной части России. Приведён перечень инвазивных болезней рыб в южных регионах, из-за которых происходит вымирание промысловых рыб. Проведён анализ данных о неконтролируемом вылове в южных регионах. Предложено решение по восстановлению численности рыб путём создания генетически модифицированной особи. Дано подробное описание возможностей современной генной инженерии с примером уже существующего лосося AquAdvantage salmon и анализ возможностей интродукции такой особи в естественные условия.

Географические науки

Publication date: 30.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Diachenko
Inna V. Bratukha
Andrei A. Putilov
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Reintroduktsiia populiatsii loshadi Przheval'skogo (Equus ferus przewalskii) v Orenburgskom gosudarstvennom prirodnom zapovednike»

Download an article

В статье рассматривается реализация Программы по интродукции лошадей Прежвальского в Оренбургском государственном природном заповеднике.

Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Publication date: 22.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Pashkov , doctor of biological sciences, professor
Nataliia M. Kartashova , doctor of biological sciences, associate professor
Anna A. Cheprasova
Natalia V. Parfenova , candidate of biological sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл

«Растения-адаптогены, интродуцированные на участок лекарственных растений ВГМУ им. Н.Н. Бурденко»

Download an article

Как отмечают авторы, в коллекцию участка лекарственных растений ВГМУ им. Н.Н. Бурденко входят следующие растения-адаптогены: аралия маньчжурская, элеутерококк колючий, родиола розовая, лимонник китайский, эхинацея пурпурная. Все интродуцированные растения-адаптогены доминируют в данном фитоценозе и формируют целые заросли.

Publication date: 14.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Movsur G. Kaimov , candidate of biological sciences
Adam M. Kaimov
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«Дополнения к видовому составу ихтиофауны высокогорного озера Кезеной-Ам (Эйзенам)»

Download an article

В данной статье авторы отмечают, что с конца 80-х годов XX века усиление антропогенной нагрузки (загрязнение, изменения гидрологического режима, интродукция, бесконтрольный отлов) привело к дестабилизации экосистемы озера. Появившийся в озере дополнительно новый интродуцированный вид – речной окунь (Perca fluviatilis, Linnaeus 1758) в настоящее время успешно прошел адаптацию в условиях озера и начал размножаться

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Publication date: 15.10.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Гиниятова Айгуль Асхатовна , master of pedagogic sciences , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13»‎ , Татарстан Респ

«Современные тенденции экологического воспитания детей»

Download an article

Статья посвящена проблеме необходимости воспитывать в ребенке понимание значимости природы для человека и бережное отношение к ресурсам, которыми дает нам насладится матушка-природа. Необходимости формирования гуманного, бережного отношения к природе и природным ресурсам первостепенная задача экологического воспитания детей дошкольного возраста. Автор считает, что за счет современных тенденций важно сформировать у ребенка активную позицию «защитника и друга» мира природы, поскольку это является основой воспитания экологического воспитания дошкольников.