Список публикаций по ключевому слову: «лояльность персонала»



Эффективное управление организацией в условиях санкционного давления

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Анна Юрьевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«К проблеме эффективного управления персоналом организации в условиях санкционного давления»

Скачать статью

В данной статье обсуждаются психологические последствия для работника и организации предпринимаемых организациями в ситуации санкционного давления изменений.

Социологические науки

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирьянова Анна Ильинична , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Социально-психологические и экономические аспекты лояльности персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы формирования и сохранения лояльности персонала, социально-экономические и психологические аспекты лояльности.

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирьянова Анна Ильинична , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Карьера как фактор повышения лояльности персонала»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпочтения и основные мотивы, влияющие на развитие и планирование карьеры сотрудника в компании, а также взаимосвязь лояльности сотрудников к своей компании и карьера в ней.

Экономические науки

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Минакова Наталия Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Факторы формирования лояльности персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема лояльности, актуальность которой подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по основным направлениям тематики. В работе представлена классификация факторов формирования лояльности персонала организации. Автором использован комплексный подход к определению содержания лояльности персонала.