Список публикаций по ключевому слову: «педагогический инструмент»


Педагогика

Дата публикации: 19.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондаренко Ирина Алексеевна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Формирование познавательной активности школьников на уроках математики»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос формирования познавательной активности на уроках математики. Автор отмечает, что приоритетной целью в образовательном процессе становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 13.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ливак Наталия Степановна , канд. психол. наук , доцент
Костина Анастасия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Педагогический инструментарий эвтагогики как модели обучения взрослых»

Скачать статью

Статья посвящена современному учению о самообразовании, имеющему название «эвтагогика». Даны определение, варианты употребления термина, описан основной педагогический инструментарий, разработаны рекомендации для повышения эффективности обучения. Эвтагогика рассматривается как выход за рамки высшего образования, мотивация людей старшего возраста к постоянному саморазвитию и совершенствованию своих профессиональных навыков.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярмолинская Марита Вонбеновна , заведующая опытно-экспериментальной работой, методист
ГБОУ «СОШ №255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» , Санкт-Петербург г

«Интернет-проект как педагогический инструмент в воспитательном пространстве современной школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности социокультурной ситуации развития современного общества, их влияние на процессы, происходящие в школе. Предлагается и обосновывается интернет-проект в качестве инструмента педагогической деятельности воспитательной направленности. Раскрывается специфика проектной деятельности и описываются эффекты, которые она может дать.