Список публикаций по ключевому слову: «результаты исследования»


Педагогика

Дата публикации: 23.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муждабаева Екатерина Дмитриевна , студентка
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Диагностическое исследование влияния творческих заданий, используемых на уроках литературного чтения, на развитие воображения младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности использования творческих заданий на уроках литературного чтения и их влияние на развитие воображения учащихся младших классов, а также различные технологии, методы и приемы работы. Кроме того, представлены результаты проведенного исследования в начальной школе.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 18.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коноплянский Дмитрий Алексеевич , канд. пед. наук , доцент, директор
Филиал ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» в г. Ленинске-Кузнецком , Кемеровская обл

«Экспериментально-педагогическая реализация педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальная проблема формирования конкурентоспособного выпускника вуза, представлены основные результаты исследования педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза, значимость для теории и практики высшего образования, определены перспективы её дальнейшего использования.

Педагогика

Дата публикации: 20.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дяченко Надежда Алексеевна , старший лаборант отдела Педагогики и психологии высшего образования
Институт высшего образования Национальной академии педагогических наук , Украина

«Экспериментальная проверка использования педагогических задач в процессе подготовки будущих преподавателей»

Скачать статью

Статья посвящена результатам исследования проблемы формирования готовности студентов к будущей профессиональной деятельности с использованием педагогических задач в процессе обучения в высших учебных заведениях.