Список публикаций по ключевому слову: «графический дизайн»



Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 14.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Древин Владислав Владимирович , доцент
Институт искусств ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Современные особенности типографики постмодернизма в графическом дизайн-образовании»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что образование должно отражать дух сегодняшнего дня. Постмодернизм в графическом дизайне меняет отношение к шрифту. Шрифт берет на себя функции картинки, служит изобразительным материалом, выходит в 3D пространство, преобразуется в леттеринг. Разработка шрифта становится массовым делом. Все это должно найти свое отражение в рабочей программе курса типографики.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Малышева Ольга Александровна , магистрант
Лаптев Владимир Владимирович , канд. искусствоведения , доцент
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Изотайп Отто Нейрата»

Скачать статью

В статье рассматриваются теоретические основы информационной графики и ее практическое воздействие на внимание человека на примере книги Отто Нейрата о международном языке изображений. Показаны актуальность методов проектирования системы Изотайп и ее влияние на современную инфографику.

Экономика

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шинкаренко Анастасия Александровна , студентка
Институт архитектуры и дизайна ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Старова Ольга Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
Инженерно-строительный институт ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Демпинг цен на рынке дизайн-услуг в Красноярске и его влияние на формирование профессии»

Скачать статью

Статья раскрывает влияние демпинга цен на рынок дизайн-услуг в г. Красноярске, а также на формирование профессии в целом. В ходе этого исследования были выявлены причины демпинга цен, а также перспективы данной ситуации и способы её разрешения. Статья описывает экономические и идеологические аспекты и результаты демпинга цен. Данное явление в статье представлено как негативное, поэтому авторы указывают на необходимость устранения демпинга цен в сфере дизайн-услуг. Исследование было проведено методом опроса, в котором участвовали 20 респондентов.