List of publications on a keyword: «графический дизайн»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 14.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Drevin Vladislav Vladimirovich , доцент
Institut iskusstv FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл

«Современные особенности типографики постмодернизма в графическом дизайн-образовании»

Download an article

Автор данной статьи отмечает, что образование должно отражать дух сегодняшнего дня. Постмодернизм в графическом дизайне меняет отношение к шрифту. Шрифт берет на себя функции картинки, служит изобразительным материалом, выходит в 3D пространство, преобразуется в леттеринг. Разработка шрифта становится массовым делом. Все это должно найти свое отражение в рабочей программе курса типографики.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 13.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zabavina Elena Ivanovna , магистрант
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Romanova Liudmila Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Анализ современного социального плаката в мировом пространстве»

Download an article

Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Malysheva Olga Aleksandrovna , магистрант
Laptev Vladimir Vladimirovich , candidate of art criticism , доцент
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Isotype by Otto Neurath»

Download an article

The article deals with the theoretical basis of the infographic and its practical impact on the person’s attention by the example of the book of Otto Neurath's about the international pictorial language. This shows the relevance of design methods of Isotype system and its influence on modern infographic.

Филология и лингвистика

Publication date: 13.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zabavina Elena Ivanovna , магистрант
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Romanova Liudmila Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Роль типографики или слогана в социальном плакате»

Download an article

В статье раскрыто, какое значение имеет вербальный текст и типографика в социальном плакате. Рассмотрены методологические основы дизайн-проектирования и восприятие графического объекта человеком.

Экономика

Publication date: 08.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shinkarenko Anastasiia Aleksandrovna , студентка
Institute of Architecture and Design FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Starova Olga Valeryevna , candidate of economic sciences , доцент
Engineering and Building Institute of FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край

«Демпинг цен на рынке дизайн-услуг в Красноярске и его влияние на формирование профессии»

Download an article

Статья раскрывает влияние демпинга цен на рынок дизайн-услуг в г. Красноярске, а также на формирование профессии в целом. В ходе этого исследования были выявлены причины демпинга цен, а также перспективы данной ситуации и способы её разрешения. Статья описывает экономические и идеологические аспекты и результаты демпинга цен. Данное явление в статье представлено как негативное, поэтому авторы указывают на необходимость устранения демпинга цен в сфере дизайн-услуг. Исследование было проведено методом опроса, в котором участвовали 20 респондентов.