Список публикаций по ключевому слову: «поддержка малого предпринимательства»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Бударина Наталья Александровна , д-р экон. наук , профессор
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Анализ перспектив развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
В статье рассмотрены перспективы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на основе разработанной Концепции Минэкономразвития долгосрочного социально-экономического развития малого предпринимательства к 2020 году. Показатели, приведенные в Концепции, предусмотрены для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Тенденции и пути развития малого предпринимательства в Республике Татарстан»
Несмотря на значительный объем финансовой поддержки малого бизнеса, показатели его деятельности не позволяют утверждать о существенных прорывах в его развитии и повышении его роли в экономике Республики Татарстан. В статье рассмотрены основные показатели, характеризующие развитие малого предпринимательства в регионе, направления поддержки малого предпринимательства, а также предложены направления, которые могут способствовать повышению эффективности государственной политики в отношении субъектов малого предпринимательства.
Саенко Виктория Игоревна , канд. экон. наук , преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Государственная поддержка малого предпринимательства»
Модернизация национальной экономики
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства на уровне региона (на примере Волгоградской области)»
Данная статья посвящена рассмотрению возможностей развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Автор приходит к выводу о прямой зависимости общего прогресса развития России от уровня развития партнерских отношений между государством и бизнесом, а также от учета в полной мере интересов обеих сторон.