Список публикаций по ключевому слову: «чат-занятия»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 23.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нуртдинова Венера Альфатовна , старший преподаватель
ГАОУ ВО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» , Татарстан Респ

«Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что в настоящее время очень важно обеспечить качество высшего профессионального образования, подготовку востребованных на рынке труда специалистов. Актуальность выбранной темы вызвана тем, что сегодня дистанционное обучение – популярная, бурно развивающаяся область жизни. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий: чат-занятия, веб-занятия, веб-форумы и телеконференции. Таким образом, дистанционное обучение – это принципиально иной подход к образованию, так как преобладающая самостоятельность обучающегося предполагает ценностное отношение к собственному развитию.

Дата публикации: 14.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотухина Ирина Даниловна , преподаватель
Кащеева Елена Павловна , преподаватель
Харитонова Ольга Васильевна , преподаватель
ГБПОУ Самарской области «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» , Самарская обл

«Технические средства обучения в учебном процессе»

Скачать статью

Средства обучения и связанные с ними действия приводят к изменениям содержания познавательной деятельности учащихся, побуждают к активным действиям, порождают внимание и познавательный интерес, самореализацию, улучшают запоминание и понимание учебного материала. В статье охарактеризовано применение технических средств обучения в учебном процессе.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валиева Регина Илгизяровна , учитель
МБОУ «Большекайбицкая СОШ - центр образования» , Татарстан Респ

«Использование информационных технологий для организации досуговой деятельности школьников»

Скачать статью

Проблемой исследования является эффективность использования информационных технологий при организации досуговой деятельности школьников. Были использованы следующие методы и приёмы: изучение и анализ научной литературы по этой теме; использование метода опроса; проведение опроса, как среди школьников, так и среди учителей; наблюдение; беседы с учителями. Основная гипотеза: использование информационных технологий положительно влияет на организацию досуговой деятельности школьников.