Список публикаций по ключевому слову: «многоуровневость»
Филология
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр»
Объектом рассмотрения в статье является интернет-газета. В случае создания интернет-газеты на базе печатного издания следует говорить о гибридном характере такого медиапродукта, что подразумевает соединение традиционных для прототипа параметров со способами организации и представления информации, характерными для сети Интернет. К их числу относятся особое графическое оформление текста, мультимедийность, гипертекстуальность, многоуровневость и интерактивность.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Экзистенциально-онтологические корни поступка и Великое Дао»
Данная статья представляет собой размышление о формах человеческого поведения, которые в разных культурах узнаются как проявление человеческого достоинства. В качестве таких форм автор предлагает рассмотреть поступок и недеяние, соответствующие западному и восточному пониманию способа человеческого присутствия в бытие. Идея многоуровневости человеческого бытия позволяет зафиксировать общность сущностных моментов формообразования поступка и недеяния и прийти к заключению, что недеяние как момент тождества великому Дао может проявиться в форме поступка, но может и явиться прелюдием к действительному поступку, как несущее отрешенность от всех уровней значимости и как способ слышать призыв бытия.
Теория и методика дополнительного образования детей
Дядькова Людмила Григорьевна , заместитель директора по методической работе
ГБОУ ДОД «ЦВР «Академический» , Санкт-Петербург г
«Модель непрерывного образования педагогов дополнительного образования центра внешкольной работы «Академический» г. Санкт-Петербурга»
В статье представлена система непрерывного образования педагогов центра внешкольной работы Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) «Кадры решают все», направленная на устранение профессиональных затруднений, трансляцию наиболее результативного опыта, создание условий для осуществления учебно‐методической деятельности. Описано обновление форм сотрудничества методической службы ЦВР с педагогическими сотрудниками, показаны построение, реализация и функционирование единого информационно‐методического образовательного пространства учреждения.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
НОУ ВО «Региональный открытый социальный институт» , Курская обл
«Методика разноуровневого обучения в преподавании иностранного языка студентам высших учебных заведений»
В статье рассматриваются вопросы применения дифференцированного подхода к обучению студентов иностранному языку. Отмечается необходимость индивидуального подхода к каждому ученику в связи с разным уровнем знаний и способностей учащихся к обучению иностранному языку. Делается вывод о способности дифференцированного обучения обеспечить студентов минимумом знаний, умений и навыков, предусмотренных образовательной системой.