List of publications on a keyword: «многоуровневость»


Филология

Publication date: 25.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina Y. Bajenova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл

«Hybridism of the internet newspaper as a linguistic parameter»

Download an article

The subject of the paper is the internet newspaper. Being based on a printed newspaper, an internet newspaper is viewed as hybrid, which means that it combines traditional parameters of the prototype and means of information organization and presentation peculiar for the Internet. Among them there are special graphic issuance of text, multimedia features, hypertextuality, a multilayered construction and interactivity.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Iljina , candidate of philosophical sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Экзистенциально-онтологические корни поступка и Великое Дао»

Download an article

This article is reflection on the forms of human behavior , which are recognized in different cultures as a manifestation of human dignity. As such the author proposes to consider the forms of action and non-action , appropriate western and eastern way of understanding the human presence into being . The idea of human existence multilevel allows to fix common essential points of morphogenesis of action and non-action.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 07.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina N. Loginova , candidate of engineering sciences
Liudmila G. Diadkova
GBOU DOD "Tsentr vneshkol'noi raboty "Akademicheskii" , Санкт-Петербург г

«Модель непрерывного образования педагогов дополнительного образования центра внешкольной работы «Академический» г. Санкт-Петербурга»

Download an article

В статье представлена система непрерывного образования педагогов центра внешкольной работы Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) «Кадры решают все», направленная на устранение профессиональных затруднений, трансляцию наиболее результативного опыта, создание условий для осуществления учебно‐методической деятельности. Описано обновление форм сотрудничества методической службы ЦВР с педагогическими сотрудниками, показаны построение, реализация и функционирование единого информационно‐методического образовательного пространства учреждения.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 15.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kaznacheeva
НОУ ВО «Региональный открытый социальный институт» , Курская обл

«Методика разноуровневого обучения в преподавании иностранного языка студентам высших учебных заведений»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы применения дифференцированного подхода к обучению студентов иностранному языку. Отмечается необходимость индивидуального подхода к каждому ученику в связи с разным уровнем знаний и способностей учащихся к обучению иностранному языку. Делается вывод о способности дифференцированного обучения обеспечить студентов минимумом знаний, умений и навыков, предусмотренных образовательной системой.