Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная среда»
Педагогика
Нюдюрмагомедов Абдулахад Нюдюрмагомедович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«Самоорганизация как синергетическая характеристика педагогических систем»
В статье проведен сравнительный анализ характеристики самоорганизации в синергетике и в педагогических системах. В результате анализа показано, что педагогические системы являются нелинейными системами, в которых постоянно происходят процессы создания хаоса и его перехода в устойчивое состояние системы. Показана специфика отражения свойств самоорганизации в профессиональной подготовке студентов.
ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» , Вологодская обл
«Дополнительное образование детей как интерактивная среда познания окружающего мира»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
АО «Камско-Волжское акционерное общество резинотехники «КВАРТ» , Татарстан Респ
«О некоторых направлениях повышения эффективности подготовки инженеров»
Педагогика общеобразовательной школы
Бордюгова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Методические рекомендации разработки обучающей игры для начальных классов с помощью интерактивной среды Umapalata»
Особенности обучения информатике детей в начальной школе предполагает использование элементов игровой деятельности. В статье представлены методические рекомендации создания дидактических игр с целью контроля изученного материала на основе интерактивной среды umapalata. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в данной области.
Педагогика и психология
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Возможности интерактивных сред в исследовании моделей»
В статье рассматриваются возможности интерактивной среды «1С: Математический конструктор», которые позволяют не только реализовывать метод компьютерного моделирования и логико-алгоритмический метод при обучении содержательным линиям математики, но также методы математики при обучении школьному курсу информатики. Так, наличие элементов теории вероятностей и статистики позволяет реализовать методы математической статистики при изучении имитационного моделирования.