Список публикаций по ключевому слову: «естественнонаучная подготовка»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 12.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бортник Борис Исаакович , канд. физ.-мат. наук, доцент , доцент
Стожко Наталия Юрьевна , д-р хим. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Преподавание естественнонаучных дисциплин в экономическом колледже: проблемы и пути решения»

Скачать статью

В работе обсуждаются проблемные аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в экономическом колледже при реализации образовательного процесса по направлениям, в которых эти дисциплины не являются профильными, и предлагаются пути решения проблем.

Педагогика

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Марина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Природа мегаполиса как образовательная среда»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены возможности использования особо охраняемых территорий в качестве образовательной площадки для проведения занятий по естествознанию, краеведению с разными категориями обучающихся. Отмечены основные особенности Тушинского природно-исторического парка.

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Ефремов Александр Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Дорошкова Виолетта Николаевна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Формирование разносторонней личности как цель естествознания»

Скачать статью

Естественнонаучные знания необходимы не только для тех, кто выбрал в качестве своей профессии изучение природы в прямом смысле, но и для гуманитарных профессий. К примеру, юрист в области экологического права не отрицает юридическое сопровождение проблем охраны здоровья людей, изобретений и использования новейших технологий – в каждой из этих областей применимы естественнонаучные знания. Целью статьи является доказательство значения естествознания для формирования разносторонней личности будущего юриста.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 28.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук, доцент , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ
Марданов Рустам Шайхуллович , канд. физ.-мат. наук , профессор
Хасанова Асия Юсуфовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Математическая подготовка будущих экономистов: компетентностный подход»

Скачать статью

В монографии приводится анализ современной подготовки студентов экономических специальностей на примере математических дисциплин и информационных технологий. На основе констатирующего эксперимента выявлены проблемы и уточнены этапы математического образования будущих экономистов, сформулированы цели их математической подготовки с позиции их конкурентоспособности, оценено влияние математического образования на развитие общепрофессиональных компетенций студентов экономических вузов.